Замена задней опоры двигателя Mazda Capella/626

На автомобилях у которых по каким либо то причинам износилась опора двигателя, появляется вибрация. Особенно хорошо это чувствуется на холостых оборотах. Но не редки случаи в которых вибрация присутствует даже при движении, в основном вибрация отдаёт в ноги и в руль. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками задней опоры двигателя на автомобиле Mazda Capella/626.

Стоит отметить что процедура замены опоры двигателя не сложная, но требует немного сноровки. Замену можно произвести даже без гаража и ямы, лишь бы был нужный инструмент, а именно:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. WD-40;
  4. Набор воротков и удлинителей;
  5. Набор гаечных ключей;
1

Данную процедуру замены мы производили без гаража и ямы, просто на дороге.

3

Отключаем отрицательную клемму с Аккумулятора. Далее снимаем правое переднее колесо. В целях безопасности кладём колесо под машину на всякий случай.

Следующий на очереди на снятие правый брызговик двигателя. Для этого вытаскиваем середину пистона (синяя стрелка) и сам пистон, после отвинчиваем 2 болта ключиком на 10 (красные стрелки) и отводим брызговик.

4

Далее наблюдаем три болта крепления опоры.

5

Для начала срываем эти боты. Далее вверху снимаем металлический уголок, который идёт от опоры к жмуту проводов.

Обязательно именно снимать.

6

Ставим домкрат под коробку или двигатель. Далее вверху откручиваем две гайки и болт, крепящие опору к подрамнику. Окончательно откручиваем те три болта которые мы просто сорвали. Опора почти снята… осталось её только достать.

7

А сейчас самое сложное и интересное, необходимо открутить стяжной болт. Откручивали таким методом: осаживаем гайки по резьбе. Для этого надеваем на нее головку такого диаметра, чтобы она упиралась именно в гайку, а не в ее юбку и со всей как говорится дури е*шим по ней молотком.

8

Когда ничего не мешает, снимаем опору и кладём ещё на пол.Вот причина всех бед.

9

Вид с другого ракурса

10

Старая и новая опора двигателя.

11

Далее приступаем к сбору всей конструкции.Всовываем стяжной болт и фиксируем его новой гайкой, но сильно не затягивать, нужен чтобы был свободный ход.

Вставляем всю полученную конструкцию назад, тем же путём как и вытаскивали.

Закручиваем до касания две гайки и болт, крепящие подушку к подрамнику.

Внизу нужно попасть болтами на резьбу. Если всё ок, то затягиваем их.

Далее закручиваем болт и две гайки, крепящие опору к подрамнику.

12

Далее убираем домкрат. До конца затягиваем гайку на стяжном болте.Ставим на свой место металлический уголок и в общем всё что снимали.

13

Дальше идут просто фотографии старой и новой детали…Как говорится найди 10 отличий.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 8 Нет
9k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Mazda 626 V (GF)