Ремонт подстаканника Mercedes ML W163

В данном случае был поломан механизм защелкивания водительского подстаканника, в следствии чего он был постоянно открыт. В нашем фото отчёте подробно показано как своими руками произвести ремонт подстаканника на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163. Процедура ремонта очень простая, вполне справиться человеку без каких либо навыков.

Для данного действия Вам потребуется:

  1. Самый обычный набор инструментов;
  2. Медицинский зажим (кохер), желательно прямой.
  3. Паяльник.
  4. Кусок пластмассы;
  5. Канцелярская резинка;
  6. Большая плоская отвёртка;

Источник: big-benz.ru

1

Подстаканник имеет такой вид.

2

Необходимый набор инструментов.

3

Также пригодится.

4

Первым делом снимаем ручку ручника и сам стакан при помощи звезды Т-8.

5

Тоненькой плоской отвёрткой отсоединяем шток поршня, от тяги подстаканника.

7

Отшибаем корпус поршня от стенки, и тянем его внутрь панели. Лезем головой под торпеду и забираем его.

8

Основная поломка поршня — это излом корпуса цилиндра.

9

Достаём фиксатор положения, а также шток и пружину.

10

Чистим надфилем канал движения фиксатора, всовываем пружину, шток, после фиксатор (крайнее левое положение, фиксатором вверх), и тянем сборку сложенной вчетверо канц резинкой.

11

Прогретым паяльником (острым концом) пропаиваем излом, а затем набрав пластмассы, и завариваем всё где можно заварить.

12

Аккуратно с резинкой, не пережгите, хлестнёт сильно. Далее подождав около пяти минут, убираем резинку и проверяем движение штока (мы для страховки подмазали смазкой, можно хоть вазелином).

13

Придерживая шток кохером, отвёрткой просовываем корпус на свой рабочее место.

14

Давим зажимом шток вперёд.

15

Продолжая придерживать шток зажимом, устанавливаем стакан на своё место (не забывая о блокирующих фиксаторах в верхней части стакана) и соединяем шток, и тягу стакана до кучи (чтобы был щелчок).

16

Всё очень просто, там имеются специальные пазы. Устанавливаем стакан на своё место и прикручиваем его.Далее жмём на край панели.

В завершении работы вкручиваем на место два шурупа крепления ручки возврата ручника и наслаждаемся проделанной работой.

На всё про всё потрачено около одного часа.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 9 Нет
9k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Mercedes M-Class I (W163)