В данном фото отчёте мы подробно вам расскажем как произвести ремонт суппорта своими руками, а именно замену тормозного поршня на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46.
В нашем случае начал подклинивать передний суппорт. После недолгий выяснений причины, оказалось, что клинит поршень. Было принято решение его менять.
Нам понадобится:
- Домкрат;
- Компрессор;
- Плоская отвёртка;
- Набор гаечных ключей;
- Смазка и тормозная жидкость;
- WD-40;
Далее откручиваем суппорт. Выдавливаем поршень путём утапливания педали тормоза в пол или при помощи компрессора.
Далее, чтобы надеть пыльник, надо сначала одеть его на суппорт, после, как показано здесь, одеваем поршень на удлинитель, прижимаем немного к пыльнику, дуем компрессором в отверстие куда подходит тормозной шланг (не забыть закрутить сливной штуцер!), и пыльник налазит на поршень, а далее легонько «забиваем» поршень до конца, пыльник садится в канавку.
- Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54
- Ремонт газораспределительного механизма Vanos
- Снятие заднего бампера BMW E46
- Сбрасываем ошибку тормозных колодок на BMW e46
- Замена выходного каскада вентилятора (Ёж) BMW 3 series e46
- Замена свечей зажигания на BMW E46 318i
- Полировка передних фар BMW E46 своими руками
- Замена охлаждающей жидкости на BMW E46 318i
- Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46