Ремонт суппорта BMW E46 318i

В данном фото отчёте мы подробно вам расскажем как произвести ремонт суппорта своими руками, а именно замену тормозного поршня на автомобиле BMW 3-й серии в кузове e46.

В нашем случае начал подклинивать передний суппорт. После недолгий выяснений причины, оказалось, что клинит поршень. Было принято решение его менять.

Нам понадобится:

  1. Домкрат;
  2. Компрессор;
  3. Плоская отвёртка;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Смазка и тормозная жидкость;
  6. WD-40;
1

Изображен поршень.

2

Изображен ремонтный комплект суппорта.

3

Изображена смазка.

4

Первым делом снимаем колесо и для безопасности кладём его под машину.Откручиваем тормозной шланг.

5

Далее откручиваем суппорт. Выдавливаем поршень путём утапливания педали тормоза в пол или при помощи компрессора.

7

Выглядит не очень.

8

Компрессор.

9

После того как суппорт снят, числим его подходящей жидкостью.

10

Смачиваем манжету тормозной жидкостью, одеваем её. Смазываем также зеркало суппорта и поршень.

11

Далее, чтобы надеть пыльник, надо сначала одеть его на суппорт, после, как показано здесь, одеваем поршень на удлинитель, прижимаем немного к пыльнику, дуем компрессором в отверстие куда подходит тормозной шланг (не забыть закрутить сливной штуцер!), и пыльник налазит на поршень, а далее легонько «забиваем» поршень до конца, пыльник садится в канавку.

13

Смазываем синтетической смазкой направляющие дабы не закисали и не клинили.

14

Сборку производим в обратной последовательности.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 1 Нет
7k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту BMW 3er IV (E46)