Замена масла на БМВ Х3

Независимо от того насколько дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его самостоятельно, особенно если закончился гарантийный строк. Замена масла в двигателе как раз одна из таких процедур, которую можно произвести самостоятельно. В данном случае эта фотоинструкция будет полезна владельцам BMW X3. Тут мы наглядно рассмотрим как происходит замена масла на БМВ Х3 своими руками.

Для замены масла в двигателе БМВ Х3 понадобится:

  • головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — маленький ключик, чтобы открутить два болта крышки лючка, где находится сливное отверстие, и чуть побольше, чтобы открутить сливной болт;
  • необходимый объем свежего масла (литров 8, в зависимости от двигателя). Производитель рекомендует лить оригинал BMW Quality Longlife-04 0W-40 или LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
  • новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).
Перед заменой обязательно прогреваем двигатель на ХХ. Периодичность смены масла 10-15 тыс. км.

После замены масла в двигателе БМВ Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это несложно и самостоятельно вполне можно управится.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3

  1. Жмем кнопку запуска (не выжимая педаль тормоза).
  2. Чтобы включилось зажигание, на приборной панели зажимаем левую кнопку секунд на 8-9 (войдем в сервисное меню).
  3. Затем короткими нажатиями на эту же кнопку — нужно выбрать необходимый пункт по замене масла и опять зажать её секунд на 3.
  4. На мониторе появится сообщение: «сбросить» или «reset».
  5. Нажимаем кнопку и сбрасываем данные.
  6. После сброса высветится пробег и дата когда нужно менять масло снова.
1

Установив авто на яме или эстакаде отворачиваем два болтика лючка за которым находится сливное отверстие в картере двигателя БМВ Х3.

2

Вот собственно и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратно). Ориентировочный объем не менее 7-ми литров (так что рассчитывайте тару).

3

После слива масла (минуть 15) вкручиваем назад болт сливного отверстия. А чтобы лучше сливалось нужно разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.

НЕ забудьте заменить уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром!!!

4

Поскольку масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, необходимо будет снять кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.

5

Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).

6

Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).

7

Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра

9

а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.

10

Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн

11

и убираем корпус вместе с фильтром.

12

Видим масляный фильтр

13

Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.

14

Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.

15

НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!

16

Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус

17

Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.

18

Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.

Собираем все снятое в обратной последовательности.

19

Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).

2 комментария
Инструкция полезная? Да 60 Нет
36k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 7 ноября 2021

    Спасибо что поделились опытом.

  • 6 ноября 2021

    Щуп все же здесь есть, находится чуть правее масляного фильтра.

Популярные инструкции
по ремонту BMW X3 I (E83)