Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Данный фотоотчет рассматривает как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 2004 года. Масло можно поменять двумя способами: частично и полностью. Частичную замену доступно проделать своими руками — слить старое масло с коробки (сольется процентов 40 старого масла) и залить новое. Полная замена возможна при наличии специального оборудования.

Когда менять масло в АКПП, сколько и какое лить

В руководстве по ремонту Вольво ХС70 периодичность замены масла в АКПП не указывается, а подразумевается, что оно рассчитано на весь срок службы коробки. Но замена масла поможет продлить этот самый срок, так что его нужно менять исходя из состояния, а лучше каждые 80 тыс.км. Всего в АКПП 7,5 литра, для замены лучше запастись 10-ю литрами оригинального масла. Оригинальный номер 31256774, средняя цена 1353 руб. Аналог: Blue Print ADG05532 — 598 руб.

Как поменять масло Вольво ХС70

Поскольку своими руками, как правило, масло в коробке можно поменять только частично, поэтому следует снять защиту днища автомобиля, подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку на коробке. Затем слить старое масло в емкость, закрутить сливную пробку и поставить защиту обратно.

Далее нужно извлечь масляный щуп АКПП (достаточно неудобно расположен) и установить в его отверстие воронку. Затем залить новое масло. Также следует поменять масляный фильтр АКПП, которые находится в правом углу подкапотного пространства. Подробнее как делается замена масла в АКПП Вольво ХС70 расскажет эта инструкция с фото.

1

Открутить болты крепления по периметру защиты.

2

Снять защиту.

3

Сливная пробка АКПП. Откручивается ключом на 23.

4

Слить старое масло.

5

Когда масло прекратит капать – закрутить пробку и поставить на место защиту.

6

Старое масло. Выйдет примерно 3.1 литра.

7

Щуп уровня масла АКПП.

8

Вытащить щуп.

9

Установить воронку в отверстие щупа и залить новую жидкость.

10

В верхнем левом углу радиатора находится масляная трубка, идущая к масляному радиатору.

11

Ее надо отсоединить, сжав зеленый фиксатор.

12

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр АКПП.

13

Сняв трубку со старого фильтра АКПП, подсоединить к ней прозрачный шланг и установить ее в отверстие радиатора. Второй конец шланга опустить в 2-х литровую емкость.

14

Затем запустить двигатель и установить АКПП в положение Р. После этого пойдет масло. Когда емкость заполнится, залить новое масло сквозь масляный щуп и повторить процедуру, пока не пойдет чистое масло.

15

Заменить уплотнительные кольца на трубке, подсоединить трубку к новому фильтру и установить фильтр.

16

Запустить двигатель и переключить АКПП по все позициям с задержкой в одну-две минуты. После чего проверить уровень масла по щупу (на холодную) и долить. Затем проехать несколько десятков км, чтобы масло в АКПП прогрелось, и снова проверить уровень и долить масла.

Комментарии
Инструкция полезная? Да 91 Нет
34k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Загрузка комментариев
Популярные инструкции
по ремонту Volvo XC70 I