Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
вариант 1
21,18 x 1195
CONTINENTAL
вариант 2
21,36 x 1195
GATES
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель AJM
285 Nm
двигатель AUY
310 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
28°-/19°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,70 - 1,20 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
85° - 105°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель AJM
800 - 940 1/min
двигатель AUY
790 - 940 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
двигатель AJM
800 - 940 1/min
двигатель AUY
790 - 940 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4800 - 5200 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5200 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
до 2000/04, Частично загруженный, 195/65 R 15
1,90 bar
от 2000/05, Частично загруженный, 195/65 R 15
2,00 bar
до 2000/04, с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,10 bar
от 2000/05, с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R 15
2,60 bar
Частично загруженный, 195/65 R 15
1,90 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
с ободом колеса ET36
1520 mm
с ободом колеса ET38
1516 mm
с ободом колеса ET42
1508 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET36
1485 mm
с ободом колеса ET38
1481 mm
с ободом колеса ET42
1473 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°15'+0°10'-0°10'
со спортивной ходовой частью
0°15'+0°15'-0°10'
стандартная ходовая часть
0°15'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, X = 400 mm
-0°50'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 405 mm
-0°40'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 410 mm
-0°30'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 415 mm
-0°20'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 420 mm
-0°10'+0°20'-0°20'
с ходовой частью для плохих дорог, X = 425 mm
0°00'+0°20'-0°20'
X = 370 mm
-1°10'+0°20'-0°20'
X = 375 mm
-1°00'+0°20'-0°20'
X = 380 mm
-0°50'+0°20'-0°20'
X = 385 mm
-0°40'+0°20'-0°20'
X = 390 mm
-0°30'+0°20'-0°20'
X = 395 mm
-0°20'+0°20'-0°20'
X = 400 mm
-0°10'+0°20'-0°20'
X = 405 mm
0°00'+0°20'-0°20'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
9,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
239,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Вакуумный насос
M8
20 Nm
M10
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
8 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Опора коромысла
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
25 Nm
Центральный болт распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Использовать новый винт.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
25 Nm
Использовать новые винты.
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Форсунки
Ступень 01
12 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
270°
Топливный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Датчик положения коленвала
15 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Сменить болты.
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
90°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
120 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
25 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове, Ступень 01
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
25 Nm
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
45 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральная гайка, Ступень 04
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 05
60°
Центральный болт, Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральный болт, Ступень 05
250 Nm
Центральный болт, Ступень 06
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
сзади, на суппорте дискового тормоза
38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M7
10 Nm
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне КПП
100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
на коробке передач, Ступень 02
90°
Кронштейн угловой передачи.
Ступень 01
затянуть накрепко
Ступень 02
10 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Ступень 03
25 Nm
на коробке передач
Ступень 04
40 Nm
на блоке цилиндров двигателя
Приводной вал
60 Nm
центр, на ШРУС
40 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
25 Nm
Карданный вал
сзади
40 Nm
M8, спереди
40 Nm
M10, спереди
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
Агрегатный кронштейн, Ступень 01
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн, Ступень 02
90°
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
20 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 04
60°
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
60 Nm
Использовать новый винт.
снизу
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
60 А-ч
вариант 2
72 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
280 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
вариант 2
380 Ампер
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 - 120 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,80 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель AJM
4,50 литра(ов)
двигатель AUY
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02M
2,60 литра(ов)
6 передача 02Y
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02M
API GL4 SAE 75W-90
6 передача 02Y
API GL4 SAE 75W-90
Дифференциал заднего моста
1,00 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
SAE 75W-90
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Масло для сцепления на все колеса
Новая заправка
0,42 литра(ов)
переменное количество
0,25 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
G 052 175
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
с раздвижной крышей
C10W 12V 10W SV8,5-8
без сдвижной крыши
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
вариант 1
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
вариант 2
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 2001, двигатель AJM
каждые 90.000 km
включая замену натяжного ролика
до 2000, двигатель AJM
каждые 60.000 km
включая замену натяжного ролика
двигатель AUY
каждые 90.000 km
включая замену натяжного ролика
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 2000
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 1999
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2001, двигатель AJM
каждые 90.000 km
до 2000, двигатель AJM
каждые 60.000 km
двигатель AUY
каждые 90.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 30.000 km
Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет