Технические данные VW BORA (1J2) 2.8 V6 4motion

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1264 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1320 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
270 Nm
 

Ход

 
90,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
19°-/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
22°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,75 :1
 
двигатель BDE 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,90 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 105° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

двигатель AQP 
7000 Ohm
 
двигатель AUE 
7000 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
PZFR5D-11 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 7.1 
 

Давление в системе

 
2,80 - 3,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель AQP 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUE 
2500 - 3000 1/min
 
двигатель BDE 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель AQP 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель AUE 
0,00 - 0,20 %
 
двигатель BDE 
0,00 - 0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

двигатель AQP 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель AUE 
2500 - 3000 1/min
 
двигатель BDE 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель AUE, двигатель BDE 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель AUE, двигатель BDE 
650 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

двигатель AQP 
0,02 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AQP 
550 - 850 1/min
 

Альтернативный метод

двигатель AQP 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

до 2000/04, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,40 bar
 
до 2000/04, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,60 bar
 
от 2000/05, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
от 2000/05, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,50 bar
 
от 2000/05, Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,30 bar
 
от 2000/05, с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

до 2000/04, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
до 2000/04, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
3,00 bar
 
от 2000/05, Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
от 2000/05, с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,80 bar
 
от 2000/05, Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
от 2000/05, с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2513 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET36 
1520 mm
 
с ободом колеса ET38 
1516 mm
 
с ободом колеса ET42 
1508 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET36 
1485 mm
 
с ободом колеса ET38 
1481 mm
 
с ободом колеса ET42 
1473 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
-0°16'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
-0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
7°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью 
7°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог 
18°33'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°29'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть 
18°30'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°15'+0°10'-0°10' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°15'+0°15'-0°10' 
 
стандартная ходовая часть 
0°15'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
Ступень 02 
45° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
40 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
18 Nm 
Болт 
винт(ы) 
23 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
18 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) длинные 
131,0 mm
(7 шт.) 
Винт(ы) короткие 
101,0 mm
(13 шт.) 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
50 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
15 Nm 
 

Выпускной коллектор

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Двухмассовый маховик 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на коробке передач 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
23 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
10 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
180° 
 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

M8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне двигателя 
100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
50 Nm 
 
на подрамнике 
25 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
25 Nm 
 

Стартёр

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Шейка оси

 
60 Nm 
Использовать новые винты. 

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
50 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 05 
60° 
 
Центральный болт, Ступень 01 
250 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 03 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 04 
Повернуть ступицу колеса на 180°. 
 
Центральный болт, Ступень 05 
250 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 06 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
80 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M8, Ступень 02 
90° 
 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне КПП 
100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
50 Nm 
 
на коробке передач, Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн угловой передачи.

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
Ступень 02 
10 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 
Ступень 03 
50 Nm 
на коробке передач 
Ступень 04 
40 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 

Приводной вал

 
60 Nm 
 
центр, на ШРУС 
40 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

M8 
40 Nm 
 
M10 
70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
30 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

 
15 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Агрегатный кронштейн, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Агрегатный кронштейн, Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
50 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
60° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
60 Nm 
Использовать новый винт. 
снизу 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
61 А-ч
 
вариант 2 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 
вариант 2 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
70 - 120 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 505 01|VW 503 01 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача 02M 
2,60 литра(ов)
 
6 передача 02Y 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача 02M 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02Y 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
9,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,42 литра(ов)
 
переменное количество 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 052 175 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
без сдвижной крыши 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
вариант 2 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масляного фильтра сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев