Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,18 x 1120
с системой кондиционирования
21,36 x 1195
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1950 - 4700 1/min
Максимальный крутящий момент
235 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
18°-/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
30°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,963 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,943 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,50 - 1,65 bar
с атмосферным давлением
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 - 1,60 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
ME 7.5
Давление в системе
с пониженным давлением
2,50 bar
без пониженного давления
3,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
700 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 3000 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
700 - 820 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,10 bar
с полной нагрузкой
2,30 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
1,90 bar
с полной нагрузкой
2,90 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
с ободом колеса ET36
1520 mm
с ободом колеса ET38
1516 mm
с ободом колеса ET42
1508 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET36
1498 mm
с ободом колеса ET38
1494 mm
с ободом колеса ET42
1486 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
-0°16'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
-0°33'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
7°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
со спортивной ходовой частью
7°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
стандартная ходовая часть
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
с ходовой частью для плохих дорог
18°33'+0°20'-0°20'
со спортивной ходовой частью
18°29'+0°20'-0°20'
стандартная ходовая часть
18°30'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог
0°10'+0°10'-0°07'
со спортивной ходовой частью
0°25'+0°10'-0°10'
стандартная ходовая часть
0°20'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-1°27'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
256,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
20 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
15 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Восстановить болт.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Двухмассовый маховик
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
60 Nm
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на коробке передач
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
25 Nm
на кронштейне двигателя
100 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач
50 Nm
на подрамнике
25 Nm
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Катализатор
с катализатором G
Труба выхлопного газа
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
45 Nm
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
15 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
60 Nm
Использовать новые винты.
Амортизационная стойка
сверху
60 Nm
снизу
60 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
200 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральная гайка, Ступень 04
50 Nm
Центральная гайка, Ступень 05
60°
Центральный болт, Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 03
ослабить
Центральный болт, Ступень 04
Повернуть ступицу колеса на 180°.
Центральный болт, Ступень 05
250 Nm
Центральный болт, Ступень 06
90°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
15 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
80 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
сзади, полый(е) винт(ы)
38 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Рычаг переключения
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток переключения передач
20 Nm
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления из металла
12 Nm
Использовать новые винты.
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика
15 Nm
Использовать новые винты.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M10, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
M10, Ступень 02
90°
M8
25 Nm
M12
100 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на коробке передач, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
Приводной вал
M8
40 Nm
M10
70 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02M, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
175 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
снизу
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
44 А-ч
вариант 2
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
вариант 2
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
70 - 90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
12 - 13 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание клапана ограничения давления наддува
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление клапана ограничения давления наддува
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
25 - 35 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
22 - 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание газораспределительного механизма
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
10 - 18 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
730 - 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении "0"
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
12 Вольт
PIN 2 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Напряжение питания датчика Холла
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
PIN 1 к массе двигателя, зажигание в положении 2
Динамическое испытание лямбда-зонда
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание лямбда-зонда после катализатора
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание расходомера массы воздуха
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение сигнала датчика давления наддува
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
>
Напряжение питания датчика давления наддува
двигатель AUQ, «Бош» Мотроник ME7.5
5 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
повышенный срок службы
VW 503 00|VW 504 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 02M, 6 передача 02M
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02M
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
5,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с ксеноновыми фарами
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
с раздвижной крышей
C10W 12V 10W SV8,5-8
без сдвижной крыши
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
вариант 1
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
вариант 2
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km