Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI 4motion

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
310 Nm
 
двигатель AJM 
285 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
28°-/19°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 - 31,0 bar
 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,70 - 1,20 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Насос-форсунка 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
870 - 940 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
870 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4800 - 5200 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

с ходовой частью для плохих дорог 
2700 mm
 
со спортивной ходовой частью 
2702 mm
 
стандартная ходовая часть 
2701 mm
 

Колея передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET45 
1489 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 
1499 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET37 
1505 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET45 
1498 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 
1508 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET37 
1514 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1495 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET40 
1505 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET37 
1511 mm
 

Колея задних колёс

с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET45 
1491 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 
1501 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET37 
1517 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET45 
1494 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 
1504 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET37 
1510 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 
1493 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET40 
1503 mm
 
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET37 
1509 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°35'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°20'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог 
-0°35'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 
со спортивной ходовой частью 
-0°50'+0°25'-0°25' 
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы) 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°16'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

до трансп. средства с номером 3B- X- 124 107, PR. - номер 1LB 
282,50 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 3B- X- 124 108, PR. - номер 1LB 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LE, PR. - номер 1ZC 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
256,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Опора коромысла

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
25 Nm 
 
Центральный болт распределительного вала 
100 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
20 Nm 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
Постепенно затянуть винт(ы) - нажимного(ых) диска(ов) крест-накрест. 

Маховик

с автоматической КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 
с коробкой передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

на подрамнике 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кронштейне двигателя 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стопор против проворачивания

на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

на турбонагнетателе 
25 Nm 
 
сзади 
25 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), сверху 
22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
гайка(и), снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Рулевая передача

 
65 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
Очистить оребрение. 

Моменты затяжки для коробки передач

Шток переключения передач

на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
23 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Шестигранный торцевой ключ 
25 Nm 
 

Шток вилки переключения передач

сзади 
25 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
Использовать новые винты. 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12 
65 Nm 
 
M14 
45 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, гайка(и) 
45 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M10 
40 Nm 
 

Приводной вал

M10 
10 Nm + 77 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8 
10 Nm + 40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Карданный вал

 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Теплозащитный экран карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 01E 
40 Nm 
 
5 передача 01A 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Масляный поддон из стального листа 
50 Nm 
 
Алюминий 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
36 Nm 
 
снизу 
70 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M14, Ступень 01 
115 Nm 
 
M16, Ступень 01 
190 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
 
M14, Ступень 02 
180° 
 
M16, Ступень 02 
180° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

Стальной поворотный кулак 
50 Nm 
 
Алюминиевый поворотный кулак 
55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01|VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 01A 
2,75 литра(ов)
 
6 передача 01E 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 01A 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 01E 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

от 2000 
1,00 литра(ов)
 
до 1999 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2|G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
62 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с галогенной фарой, с противотуманными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

вариант 1 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
вариант 2 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

двигатель ATJ 
каждые 90.000 km 
 
до 2000, двигатель AJM 
каждые 60.000 km 
 
от 2001, двигатель AJM 
каждые 90.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

от 2001 
производителем не предписано 
 
до 2000 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

двигатель ATJ 
каждые 90.000 km 
 
до 2000, двигатель AJM 
каждые 60.000 km 
 
от 2001, двигатель AJM 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также