Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 3200 1/min
Максимальный крутящий момент
310 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
78,30 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
32°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
27,0 - 33,0 bar
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,85 - 1,25 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Форсунки – производитель
«Бош»
Динамическое начало подачи
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного топлива
200 - 235 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 860 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 5500 1/min
Максимальное значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,60 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,40 bar
с полной нагрузкой
3,10 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
с ходовой частью для плохих дорог
2700 mm
со спортивной ходовой частью
2702 mm
стандартная ходовая часть
2701 mm
Колея передних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET45
1489 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1499 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET37
1505 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET45
1498 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1508 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET37
1514 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1495 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET40
1505 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET37
1511 mm
Колея задних колёс
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET45
1491 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1501 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET37
1517 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET45
1494 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1504 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET37
1510 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
1493 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET40
1503 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET37
1509 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Развал передних колёс
стандарт
-0°35'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для плохих дорог
-0°20'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BP, с ходовой частью для плохих дорог
-0°35'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
максимальная разница между левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°16'+0°10'-0°10'
Развал задних колёс
-0°40'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
22,00 mm
вариант 2
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
20,00 mm
вариант 2
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
винт(ы)
10 Nm
гайка(и)
15 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
слева
75 Nm
справа
75 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
35 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
42 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
45 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
42 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Ведущая шестерня ТНВД
22 Nm
Центральный болт
75 Nm
Зубчатое колесо ТНВД
Ремённый шкив(ы)
22 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ведомый диск
с автоматической КПП, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
с автоматической КПП, Ступень 02
90°
Маховик
с коробкой передач, Ступень 02
180°
с коробкой передач, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
центр, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
центр, винт(ы), Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
снаружи, винт(ы), Ступень 03
60 Nm
Затянуть до отказа от центра к краю.
снаружи, винт(ы), Ступень 04
90°
Использовать новый винт(ы).
винт(ы), со стороны, Ступень 05
28 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, слева
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, справа
45 Nm
Подшипник двигателя
на подрамнике
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на кронштейне двигателя
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
на турбонагнетателе
25 Nm
сзади
40 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
гайка(и), сверху
22 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
гайка(и), снизу
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
с кронштейне опоры
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
M16, Ступень 01
190 Nm
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
45 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма Lucas C54
35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
95 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма 2 FN
190 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
на коробке передач, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
23 Nm
Использовать новый винт(ы).
Шестигранный торцевой ключ
25 Nm
Шток вилки переключения передач
сзади
25 Nm
на коробке передач
40 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
15 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
M10 x 135
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
M8, винт(ы)
20 Nm
M10, гайка(и)
45 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
M10
40 Nm
Приводной вал
M10
10 Nm + 77 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M8
10 Nm + 40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Теплоизоляционный кожух приводного вала
M8
25 Nm
M10
40 Nm
Карданный вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Теплозащитный экран карданного вала
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с коробкой передач
40 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
с автоматической КПП, 5 передача 01V
30 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
с автоматической КПП, 5 передача 01V
35 Nm
Заменить винт.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 5 передача 01V
40 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
с коробкой передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
с автоматической КПП, 5 передача 01V
20 Nm
Заменить винт.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
сверху
36 Nm
снизу
70 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Шток поршня амортизатора заднего моста
27 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
M14, Ступень 01
115 Nm
M16, Ступень 01
190 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
M14, Ступень 02
180°
M16, Ступень 02
180°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
Стальной поворотный кулак
50 Nm
Алюминиевый поворотный кулак
55 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 00|VW 505 01
повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01E
2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01E
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
5 передача 01V, Новая заправка
9,00 литра(ов)
5 передача 01V, переменное количество
3,00 литра(ов)
производителем задано 2,60- 3,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
5 передача 01V
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
5 передача 01V
0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
5 передача 01V
0,80 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
5 передача 01V
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
от 2000
1,00 литра(ов)
до 1999
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
650 - 700 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 154 A2|G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с галогенной фарой, с противотуманными фарами
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d Longlife
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H4 12V 60/55W P43t
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
вариант 1
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 30.000 km
Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса
каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет