Технические данные FIAT DOBLO (119) 1.9 JTD (223AXE1A)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
200 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,90 - 1,00 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC.15C 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
Unijet 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 - 950 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4900 - 5100 1/min
 

Максимальное значение K

 
0,90 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2566 mm
 
короткая колёсная база 
2583 mm
 
длинная колёсная база 
2963 mm
 

Колея передних колёс

 
1490 mm
 
короткая колёсная база 
1514 mm
 
длинная колёсная база 
1514 mm
 

Колея задних колёс

 
1496 mm
 
короткая колёсная база 
1505 mm
 
длинная колёсная база 
1505 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°19'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля 
2°06'+0°30'-0°30' 
 
с гидравлическим усилителем руля 
3°06'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,20 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 - 11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 16 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
23 - 28 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
65 Nm + 90° + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
26 - 32 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
22 - 24 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 - 28 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 28 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
28 Nm 
 

Маховик

 
150 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

M18 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
24 - 26 Nm + 60° 
 

Коренной подшипник

 
24 - 26 Nm + 100° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на раме 
32 Nm 
 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
85 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на несущей балке моста 
8 Nm 
 

Рулевая передача

 
88 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на несущей балке моста 
125 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста 
125 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
 
Ступень 02 
55° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
85 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
28 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
57 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
12 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Тормозной барабан

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
36 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
36 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
75 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
180 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

 
75 Nm
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
 
Ступень 02 
55° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
49 Nm 
 
снизу 
110 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

без кондиционера 
50 А-ч
 
с системой кондиционирования 
60 А-ч
 

Зарядный ток генератора

без кондиционера 
90 Ампер
 
с системой кондиционирования 
105 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

без кондиционера 
14,05 - 14,35 Вольт
 
с системой кондиционирования 
14,05 - 14,35 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,98 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
560 - 640 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 3 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз для 20.000 km,, затем 40.000 km,, после этого каждые 40.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также