Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Компенсационная шайба
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,25 - 0,35 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,30 - 0,40 mm
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,90 - 1,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2566 mm
короткая колёсная база
2583 mm
длинная колёсная база
2963 mm
Колея передних колёс
1490 mm
короткая колёсная база
1514 mm
длинная колёсная база
1514 mm
Колея задних колёс
1496 mm
короткая колёсная база
1505 mm
длинная колёсная база
1505 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
-1,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
-0°19'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля
2°06'+0°30'-0°30'
с гидравлическим усилителем руля
3°06'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс в mm
0,00+1,00-1,00 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
18,20 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
228,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
230,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Натяжной ролик агрегатного ремня
23 - 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на раме
32 Nm
на поворотном кулаке
120 Nm
Шток поршня амортизатора
85 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
на несущей балке моста
8 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на несущей балке моста
125 Nm
сзади, на несущей балке моста
125 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
98 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
55°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
49 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
85 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
28 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 - 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
57 Nm
Тормозной диск передних колёс
12 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Тормозной барабан
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
36 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач C513
36 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
75 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
180 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
75 Nm
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес
98 Nm
стальной(ые) обод(ы) колес
86 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Ступень 02
55°
Амортизатор заднего моста
сверху
49 Nm
снизу
110 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
без кондиционера
50 А-ч
с системой кондиционирования
60 А-ч
Зарядный ток генератора
без кондиционера
90 Ампер
с системой кондиционирования
105 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
без кондиционера
14,05 - 14,35 Вольт
с системой кондиционирования
14,05 - 14,35 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
1,98 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,20 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
560 - 640 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 8
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Подсветка перчаточного ящика
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 3 года/лет
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет
Пробный интервал ремня агрегата
каждые 20.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 80.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 20.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
первый раз для 20.000 km,, затем 40.000 km,, после этого каждые 40.000 km