Технические данные FIAT DOBLO (119) 1.9 D Multijet

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
90,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,25 - 0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,30 - 0,40 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,974 - 7,992 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
140,85 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,98 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° - 98° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
830 - 870 1/min
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2510 mm
 

Колея передних колёс

 
1473 mm
 

Колея задних колёс

 
1466 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°19'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля 
2°06'+0°30'-0°30' 
 
с гидравлическим усилителем руля 
3°06'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,20 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8- 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
28 Nm 
 
Ступень 02 
31 Nm 
 
Ступень 03 
40° 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

M8 
23 - 28 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
23 - 28 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8 
23 - 28 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

 
22 - 27 Nm 
 

Свечи накаливания

 
13 - 16 Nm 
 

Форсунки

 
27 - 33 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

M8 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8 
23 - 28 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
323 - 357 
 

Маховик

 
144- 176Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 22 Nm 
 

Масляный картер

M6 
8- 10 Nm 
 
M8 
22 - 27 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
100° 
 

Держатель двигателя

M10 x 1,25 
45 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

M10 x 1,25 
40 - 50 Nm 
 

Кислородный датчик

 
41 - 50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на раме 
32 Nm 
 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
85 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на несущей балке моста 
8 Nm 
 

Рулевая передача

 
88 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на несущей балке моста 
125 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста 
125 Nm 
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
 
Ступень 02 
55° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
85 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
28 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 - 30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
57 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
12 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Тормозной барабан

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
36 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C513 
36 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

 
75 Nm
 

Передняя листовая рессора заднего моста

 
180 Nm
 

Стремянка рессоры заднего моста

 
75 Nm
 

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес 
98 Nm
 
стальной(ые) обод(ы) колес 
86 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
 
Ступень 02 
55° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
49 Nm 
 
снизу 
110 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
540 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,05 - 14,35 Вольт
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Стартёр тип

 
R72 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,98 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,35 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз в 60.000 km,, затем, после замены, снова каждые 60.000 km года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

с фильтром твердых частиц 
по индикатору периодичности / 2 года/лет 
 
без фильтра твердых частиц 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
  • 2021-01-30 17:52:07

    Здравствуйте. Насколько я знаю клапан управления турбиной удерживает давление в пределах 0.5-0.6 атм, но это не проверенная информация.

  • 2021-01-29 20:15:41

    Кто знает сколько дает отмосфер турбина фиат добло 1.9 мультиджет 105 л

Загрузка комментариев