Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
200 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
двигатель BLR
8,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BLR, новый двигатель
13,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BLY
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BLY, новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BVZ
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BVZ, новый двигатель
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BVY
8,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar
двигатель BVY, новый двигатель
13,00 - 16,00 bar
Разница макс. 3 bar
Степень сжатия
двигатель BLR
11,50 :1
двигатель BVY
11,50 :1
двигатель BLY
10,50 :1
двигатель BVZ
10,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,20 mm
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,05±0,05 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
PZFR5N - 11TG
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
двигатель BLR
OTTO 98 ROZ
двигатель BLY
OTTO 95 ROZ
двигатель BVY
OTTO 98 ROZ
двигатель BVZ
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic MED 9.5
Давление в системе
Сторона низкого давления
6,00 bar
Сторона высокого давления
39,00 - 110,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
за облицовкой под рулевой колонкой
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G39
-0°37'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
-0°37'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
-0°37'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
-0°41'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G54
-0°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер G55
-0°27'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G39
7°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
7°40'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
7°40'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
7°47'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G54
7°28'+0°30'-0°30'
PR. - номер G55
7°28'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G39
18°13'+0°20'-0°20'
PR. - номер G40
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
18°13'+0°20'-0°20'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
18°13'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
18°20'+0°20'-0°20'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G52
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G53
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G54
18°35'+0°20'-0°20'
PR. - номер G55
18°35'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
PR. - номер G39
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G40
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
-1°20'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41
-1°45'+0°30'-0°30'
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G42
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов)
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G54
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G55
-1°20'+0°30'-0°30'
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G54
-1°45'+0°30'-0°30'
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G55
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G39
380 mm
PR. - номер G40
380 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
380 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
380 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
373 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
373 mm
PR. - номер G52
395 mm
PR. - номер G53
395 mm
PR. - номер G54
395 mm
PR. - номер G55
395 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G39
382 mm
PR. - номер G40
382 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41
382 mm
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42
382 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41
375 mm
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42
375 mm
PR. - номер G52
397 mm
PR. - номер G53
397 mm
PR. - номер G54
397 mm
PR. - номер G55
397 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KQ
10,00 mm
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KQ
8,00 mm
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KQ
255,00 mm
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Регулятор распредвала
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
15 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
сверху
25 Nm
снизу
35 Nm
Кожух зубчатого ремня
5 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Верхний кожух зубчатого ремня
от 2006/01
10 Nm
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
от 2006
8 Nm
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
9 Nm
Сторона низкого давления, Трубопровод подачи топлива
18 Nm
Сторона высокого давления, Трубопровод подачи топлива
40 Nm
Труба распределителя топлива
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
90 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
25 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
45 Nm
Подшипник двигателя
Распорка, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Распорка, Ступень 02
90°
на кузове, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
90°
на кронштейне двигателя, Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
90°
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Ступень 02
90°
на подрамнике, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике, Ступень 02
90°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Ступень 01
40 Nm
Ступень 02
90°
Агрегатный кронштейн
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
Труба выхлопного газа
25 Nm
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Кронштейн радиатора
9 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на надрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
M12 x 90
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
70 Nm
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02S
35 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, 6 передача 09G, с маслоналивной горловиной
27 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической КПП, 6 передача 09G, без маслоналивной горловины
15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 6 передача 09G
39 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02S
35 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
6 передача 02S
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 02S
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
6 передача 09G
G 055 025 A2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
до 2007
TL 774 F
до 2007, Альтернатива:
TL 774 G
от 2008
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
RY10W 12V 10W BAU15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
с раздвижной крышей, спереди
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
без сдвижной крыши, сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
без сдвижной крыши, спереди
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 180.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)