Технические данные SEAT ALTEA (5P1) 1.8 TFSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель BYT, двигатель BZB 
21,36 x 1117 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель BYT 
4200 1/min
 
двигатель BZB 
5000 1/min
 
двигатель CDAA 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
250 Nm
 

Ход

 
84,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель CDAA 
1,20 - 2,10 bar
Испытательная температура 80° C 
двигатель BZB 
1,20 - 1,60 bar
Испытательная температура 80° C 
двигатель BYT 
1,20 - 1,60 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель BYT 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель BZB 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель CDAA 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 17.5 
 

Давление в системе

Сторона низкого давления 
7,00 bar
 
Сторона высокого давления 
40,00 - 150,00 bar
 

Расход топлива

 
7,60 литра(-ов) / 100 км
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
за облицовкой под рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BYT, двигатель BZB 
640 - 800 1/min
 
двигатель CDAA 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель BYT, двигатель BZB 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель CDAA 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
640 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1534 mm
 

Колея задних колёс

 
1523 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G39 
-0°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
-0°37'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
-0°41'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G54 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G55 
-0°27'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G39 
7°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
7°40'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
7°47'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G54 
7°28'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G55 
7°28'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G39 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G40 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
18°13'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G52 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G53 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G54 
18°35'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G55 
18°35'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G39 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G40 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G39, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G40, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G41 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G42 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G52, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G53, с колёсным диском > 18 дюйма(-ов) 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G54 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G55 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G54 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G55 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G39 
380 mm 
 
PR. - номер G40 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
380 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
380 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
373 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
373 mm 
 
PR. - номер G52 
395 mm 
 
PR. - номер G53 
395 mm 
 
PR. - номер G54 
395 mm 
 
PR. - номер G55 
395 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G39 
382 mm 
 
PR. - номер G40 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G41 
382 mm 
 
до трансп. средства с номером 5P- 9- 023321, PR. - номер G42 
382 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G41 
375 mm 
 
начиная с трансп. средства с номером 5P- 9- 023322, PR. - номер G42 
375 mm 
 
PR. - номер G52 
397 mm 
 
PR. - номер G53 
397 mm 
 
PR. - номер G54 
397 mm 
 
PR. - номер G55 
397 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
25,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZF 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KQ 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KQ 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KQ 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Крышка подшипника, на головке блока цилиндров 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Регулятор распредвала

M6, Крышка 
9 Nm 
 
Корпус подшипника, M6 
9 Nm 
 
M6, Центральный болт, Сторона выпуска 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
M8, Центральный болт, Сторона выпуска 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Сторона впуска 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника 
9 Nm 
 
насос подачи охлаждающих средств, Центральный болт 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 

Цепная звёздочка промежуточного вала

Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
Затянуть крест-накрест. 
Крышка 
9 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

 
8 Nm + 45° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
10 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

насос подачи охлаждающих средств 
9 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху 
25 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный фильтр

 
22 Nm 
 

Маслоохладитель

 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
винт(ы), со стороны 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M12 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
5 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на надрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
M12 x 90 
65 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02S, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
6 передача 02S, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02S, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
6 передача 02S, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
2,00 литра(ов)
 
с коробкой передач, 6 передача 02S 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 
с коробкой передач, 6 передача 02S 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

до 2007, вариант 1 
TL 774 F 
 
до 2007, вариант 2 
TL 774 G 
 
от 2008 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 025 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2009/03 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2009/04 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
RY10W 12V 10W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей, спереди 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
без сдвижной крыши, сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
без сдвижной крыши, спереди 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2010 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев