Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
двигатель BMN, без кондиционера
21,34 x 950
двигатель BMN, с системой кондиционирования
21,18 x 1050
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель BMN
1800 1/min
двигатель CEGA
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
двигатель BMN
18,50 :1
двигатель CEGA
16,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
двигатель BMN
насос-форсунка
двигатель CEGA
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
за облицовкой под рулевой колонкой
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BMN
860 - 940 1/min
двигатель CEGA
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель BMN
4700 - 5100 1/min
двигатель CEGA
5200 - 5600 1/min
Максимальное значение K
двигатель BMN
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1534 mm
Колея задних колёс
1523 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G66
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G42
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G66
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G42
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G66
18°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G42
18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
PR. - номер G66
-1°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G42
-1°20'+0°30'-0°30'
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G42
-1°45'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G66
373 mm
PR. - номер G42
373 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G66
375 mm
PR. - номер G42
375 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
PR. - номер 1ZE
25,00 mm
PR. - номер 1LJ
25,00 mm
PR. - номер 1ZA
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
PR. - номер 1ZE
22,00 mm
PR. - номер 1LJ
22,00 mm
PR. - номер 1ZA
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KQ
10,00 mm
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 1KZ
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KQ
8,00 mm
PR. - номер 1KD
8,00 mm
PR. - номер 1KZ
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
PR. - номер 1ZE
288,00 mm
PR. - номер 1LJ
312,00 mm
PR. - номер 1ZA
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KQ
255,00 mm
PR. - номер 1KD
255,00 mm
PR. - номер 1KZ
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Вакуумный насос
двигатель BMN
20 Nm
двигатель CEGA
10 Nm
Подшипник распределительного вала
двигатель CEGA, Корпус подшипника
10 Nm
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
двигатель BMN, Корпус подшипника
20 Nm
Опора коромысла
двигатель BMN
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
двигатель BMN
30 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
двигатель BMN, Центральный болт
100 Nm
двигатель BMN, колесо
25 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
двигатель BMN, Центральный болт
100 Nm
двигатель BMN, колесо
25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель CEGA, Центральный болт
100 Nm
двигатель CEGA, колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
двигатель CEGA
23 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
двигатель CEGA
23 Nm
двигатель BMN
25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
двигатель CEGA, сверху
20 Nm
двигатель CEGA, центр
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CEGA, снизу
20 Nm
двигатель BMN, снизу
20 Nm
двигатель BMN, M12, сверху
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Болты крепления головки блока цилиндров
двигатель BMN, Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель BMN, Ступень 02
60 Nm
двигатель BMN, Ступень 03
90°
двигатель BMN, Ступень 04
90°
двигатель CEGA, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
двигатель CEGA, Ступень 02
50 Nm
двигатель CEGA, Ступень 03
90°
двигатель CEGA, Ступень 04
90°
Впускной коллектор
двигатель BMN
22 Nm
двигатель CEGA
8 Nm
Выпускной коллектор
двигатель BMN
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
двигатель CEGA
20 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
двигатель BMN
10 Nm
двигатель CEGA
17 Nm
Форсунки
двигатель CEGA, гайка(и)
10 Nm
двигатель CEGA, винт(ы)
5 Nm
двигатель BMN, винт(ы)
3 Nm + 90° + 180°
Использовать новый винт(ы).
Топливопроводы высокого давления
двигатель CEGA
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
двигатель CEGA, Центральная гайка
95 Nm
двигатель CEGA, колесо
20 Nm + 90°
Топливный насос
двигатель CEGA, высоконапорный насос
20 Nm
Труба распределителя топлива
двигатель CEGA
22 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M7
27 Nm
затянуть крест-накрест
M6
13 Nm
затянуть крест-накрест
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
двигатель BMN
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
15 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
40 Nm
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
двигатель BMN, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
двигатель CEGA, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Маслопроводы
Обратный слив, на турбонагнетателе
15 Nm
Масляный насос
двигатель BMN
16 Nm
двигатель CEGA
10 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
двигатель CEGA, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
двигатель BMN, на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12, Ступень 01
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, Ступень 02
90°
Кислородный датчик
50 Nm
Использовать термостойкую смазку.
Держатель - выхлопной трубы
23 Nm
Генератор
двигатель BMN
23 Nm
двигатель CEGA
25 Nm
Крепление генератора
двигатель BMN
45 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
двигатель CEGA, M10
40 Nm + 90°
двигатель CEGA, M10 x 30
40 Nm + 45°
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
двигатель BMN
25 Nm
двигатель CEGA
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
двигатель BMN
45 Nm
двигатель CEGA, M10
40 Nm + 90°
двигатель CEGA, M10 x 30
40 Nm + 45°
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
M8
20 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди, на надрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на надрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза
30 Nm
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма.
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
190 Nm
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Подшипник коробки перемены передач
60 Nm + 90°
Поперечная опорная балка
23 Nm
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
на коробке передач, M10
70 Nm
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
40 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
M10
40 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M10
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Стартёр производитель
вариант 1
Bosch
вариант 2
VALEO
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BMN
4,30 литра(ов)
двигатель CEGA
4,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 505 01
повышенный срок службы
VW 507 00
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
2,00 литра(ов)
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач
G 052 726 A2
Оригинальное масло
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач
G 052 178 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H1 12V 55W P14,5s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
до 2009/03
H3 12V 55W PK22s
от 2009/04
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
RY10W 12V 10W BAU15s
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
с раздвижной крышей, спереди
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
без сдвижной крыши, сзади
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
без сдвижной крыши, спереди
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2006, двигатель BMN
каждые 120.000 km
от 2007, двигатель BMN
каждые 150.000 km
до 2009, двигатель CEGA
каждые 180.000 km
от 2010, двигатель CEGA
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2006, двигатель BMN
каждые 240.000 km
от 2007, двигатель BMN
каждые 300.000 km
до 2009, двигатель CEGA
каждые 360.000 km
от 2010, двигатель CEGA
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
двигатель BMN
каждые 60.000 km / 6 года/лет
двигатель CEGA
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
с биодизелем
каждые 30.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 30.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/4 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
до 2010
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
двигатель BMN
первый раз для 120.000 km, после этого каждые 30.000 km
до 2009, двигатель CEGA
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
от 2010, двигатель CEGA
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km