Технические данные SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель BMN, без кондиционера 
21,34 x 950 
 
двигатель BMN, с системой кондиционирования 
21,18 x 1050 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель BMN 
1800 1/min
 
двигатель CEGA 
1750 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
350 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

двигатель BMN 
18,50 :1
 
двигатель CEGA 
16,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

двигатель BMN 
насос-форсунка 
 
двигатель CEGA 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
за облицовкой под рулевой колонкой 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BMN 
860 - 940 1/min
 
двигатель CEGA 
730 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

двигатель BMN 
4700 - 5100 1/min
 
двигатель CEGA 
5200 - 5600 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

двигатель BMN 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2578 mm
 

Колея передних колёс

 
1534 mm
 

Колея задних колёс

 
1523 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G66 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G42 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G66 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G42 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G66 
18°20'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер G42 
18°20'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G66 
-1°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G42 
-1°20'+0°30'-0°30' 
 
с колёсным диском > 18 дюйма(-ов), PR. - номер G42 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G66 
373 mm 
 
PR. - номер G42 
373 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G66 
375 mm 
 
PR. - номер G42 
375 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
25,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1ZF 
19,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
22,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KQ 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KQ 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1ZF 
280,00 mm
 
PR. - номер 1ZE 
288,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
312,00 mm
 
PR. - номер 1ZA 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KQ 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KD 
255,00 mm
 
PR. - номер 1KZ 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

двигатель BMN 
20 Nm 
 
двигатель CEGA 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель CEGA, Корпус подшипника 
10 Nm 
Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 
двигатель BMN, Корпус подшипника 
20 Nm 
 

Опора коромысла

двигатель BMN 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

двигатель BMN 
30 Nm
 

Приводная шестерня впускного распредвала

двигатель BMN, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BMN, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

двигатель BMN, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель BMN, колесо 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель CEGA, Центральный болт 
100 Nm 
 
двигатель CEGA, колесо 
25 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

двигатель CEGA 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель CEGA 
23 Nm 
 
двигатель BMN 
25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель CEGA, сверху 
20 Nm 
 
двигатель CEGA, центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CEGA, снизу 
20 Nm 
 
двигатель BMN, снизу 
20 Nm 
 
двигатель BMN, M12, сверху 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BMN, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BMN, Ступень 02 
60 Nm 
 
двигатель BMN, Ступень 03 
90° 
 
двигатель BMN, Ступень 04 
90° 
 
двигатель CEGA, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CEGA, Ступень 02 
50 Nm 
 
двигатель CEGA, Ступень 03 
90° 
 
двигатель CEGA, Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

двигатель BMN 
22 Nm 
 
двигатель CEGA 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

двигатель BMN 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель CEGA 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

двигатель BMN 
10 Nm 
 
двигатель CEGA 
17 Nm 
 

Форсунки

двигатель CEGA, гайка(и) 
10 Nm 
 
двигатель CEGA, винт(ы) 
5 Nm 
 
двигатель BMN, винт(ы) 
3 Nm + 90° + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

двигатель CEGA 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

двигатель CEGA, Центральная гайка 
95 Nm 
 
двигатель CEGA, колесо 
20 Nm + 90° 
 

Топливный насос

двигатель CEGA, высоконапорный насос 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

двигатель CEGA 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M7 
27 Nm 
затянуть крест-накрест 
M6 
13 Nm 
затянуть крест-накрест 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BMN 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
15 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
40 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
двигатель BMN, на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CEGA, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслопроводы

Обратный слив, на турбонагнетателе 
15 Nm 
 

Масляный насос

двигатель BMN 
16 Nm 
 
двигатель CEGA 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

двигатель CEGA, на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BMN, на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M12, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
Использовать термостойкую смазку. 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

двигатель BMN 
23 Nm 
 
двигатель CEGA 
25 Nm 
 

Крепление генератора

двигатель BMN 
45 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 
двигатель CEGA, M10 
40 Nm + 90° 
 
двигатель CEGA, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
 

Стартёр

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

двигатель BMN 
25 Nm 
 
двигатель CEGA 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

двигатель BMN 
45 Nm 
 
двигатель CEGA, M10 
40 Nm + 90° 
 
двигатель CEGA, M10 x 30 
40 Nm + 45° 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на надрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на скобе тормоза 
30 Nm 
 
Поворотный кулак со встроенным кронштейном суппорта дискового тормозного механизма. 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
60 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
60 Nm + 90° 
 

Поперечная опорная балка

 
23 Nm 
 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
 
Центральный болт, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, винт(-ы) с двенадцатигранной головкой 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
40 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

M10 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M10 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
180 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BMN 
4,30 литра(ов)
 
двигатель CEGA 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
повышенный срок службы 
VW 507 00 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
2,00 литра(ов)
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
G 052 178 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,15 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Zexel 
105 - 135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

от 2009/04, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2009/03 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2009/04 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
RY10W 12V 10W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

с раздвижной крышей, спереди 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
без сдвижной крыши, сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
без сдвижной крыши, спереди 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2006, двигатель BMN 
каждые 120.000 km 
 
от 2007, двигатель BMN 
каждые 150.000 km 
 
до 2009, двигатель CEGA 
каждые 180.000 km 
 
от 2010, двигатель CEGA 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2006, двигатель BMN 
каждые 240.000 km 
 
от 2007, двигатель BMN 
каждые 300.000 km 
 
до 2009, двигатель CEGA 
каждые 360.000 km 
 
от 2010, двигатель CEGA 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

двигатель BMN 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 
двигатель CEGA 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 
с биодизелем 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2010 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

двигатель BMN 
первый раз для 120.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 
до 2009, двигатель CEGA 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 
от 2010, двигатель CEGA 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев