Информация по ремню
  				Общие размеры
Размер агрегатного ремня
начиная с трансп. средства с номером 70- T- 200 001, с системой кондиционирования 
21,36 x 1905 
 
до трансп. средства с номером 70- T- 199 000, с системой кондиционирования 
21,36 x 1590 
 
начиная с трансп. средства с номером 70- T- 200 001, с 120 A генератором 
21,18 x 1070 
 
начиная с трансп. средства с номером 70- T- 200 001 
21,36 x 923 
 
начиная с трансп. средства с номером 70- T- 200 001, с дополнительным генератором 
21,36 x 1870 
 
до трансп. средства с номером 70- T- 199 000 
9,5 x 965 
 
Общие данные
  				Общие основные параметры
Способ управления двигателем
 
Ремень контроллёра 
 
Число оборотов при максимальной мощности
 
4300 1/min
 
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
 
2200 1/min
 
Максимальный крутящий момент
 
159 Nm
 
Внутренний диаметр цилиндра
 
81,00 mm
 
Регулирование зазора в клапанах
 
Гидравлический толкатель 
 
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
 
2°+/18°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
 
22°-/6°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
Угол фаски седла впускного клапана
 
45° 
 
Угол фаски седла выпускного клапана
 
45° 
 
Диаметр стержня впускного клапана
от 1996/01 
6,900 - 6,940 mm
 
до 1995/12 
7,970 mm
 
Диаметр стержня выпускного клапана
от 1996/01 
6,900 - 6,940 mm
 
до 1995/12 
7,950 mm
 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
 
4 
 
Порядок зажигания
 
1-3-4-2 
 
Давление сжатия
 
7,00 - 12,00 bar
Разница макс. 3 bar 
Максимальный перекос головки цилиндра
 
0,100 mm
 
Минимальная высота головки цилиндра
 
132,60 mm
 
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
 
1,30 - 1,50 bar
 
Термостат открывается при температуре
 
87° - 102° 
 
Вентилятор радиатора  выключается при температуре
Ступень 01 
76° - 83° 
 
Ступень 02 
82° - 89° 
 
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01 
84° - 89° 
 
Ступень 02 
90° - 95° 
 
Система зажигания
  				Параметры системы зажигания
Момент зажигания
 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при числе оборотов двигателя 1500 -1800/min 
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
 
7400 Ohm
 
Расстояние между электродами
Производитель BOSCH 
0,80±0,10 mm
 
Производитель CHAMPION 
0,60 mm
максимум 
Производитель NGK 
0,80±0,10 mm
 
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
 
W9DTC 
 
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
вариант 1 
N9 BYC 
 
вариант 2 
N9 BMC 
 
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
 
BUR5ET 
 
Компания-производитель распределителя зажигания
 
«Бош» 
 
Вторичное сопротивление катушки зажигания
 
3500±500 Ohm
 
Первичное сопротивление катушки зажигания
 
0,60±0,10 
 
Топливная система
  				Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
 
Система «Дигифант» 
 
Приготовление горючей смеси – производитель
 
«Бош» 
 
Давление в системе
с пониженным давлением 
2,50 bar
 
без пониженного давления 
3,00 bar
 
Результаты испытаний на токсичность ОГ
  				Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
от 1996/01 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
от 1998/09 
Диагностический разъём находится под рулевым колесом. 
 
до 1995/12 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
 
775 - 825 1/min
 
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
 
775 - 825 1/min
 
Минимальная температура моторного масла для AU
 
80 °C
 
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
при числе оборотов двигателя 1500 -1800/min 
Содержание CO при холостом ходе
с регулируемым катализатором 
0,00 - 0,50 %
 
без катализатора 
0,50 - 1,50 %
 
Повышенное число оборотов на холостом ходу
 
2500 - 2800 1/min
 
Содержание CO при повышенном холостом ходе
 
0,00 - 0,30 %
 
Максимальное содержание HC при холостом ходе
 
100 ppm
 
Настройка ДВС – время
 
120 секунда(ы)
 
Настройка ДВС – число оборотов
 
2500 - 2800 1/min
 
Значение лямбда
 
0,97 - 1,03 ?
 
Пределы значений лямбда
 
0,02 ?
 
Число оборотов для возмущающего воздействия
 
675 - 925 1/min
 
Альтернативный метод
 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 
Данные по ходовой части
  				Размеры ходовой части
Колёсная база
 
2920 mm
 
длинная колёсная база 
3320 mm
 
Колея передних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51 
1575 mm
 
с ободом колеса 6J x 15 ET44 
1589 mm
 
с ободом колеса 7J x 15 ET35 
1607 mm
 
Колея задних колёс
с ободом колеса 5?J x 14 ET51 
1540 mm
 
с ободом колеса 6J x 15 ET44 
1554 mm
 
с ободом колеса ET35 
1572 mm
 
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
 
>  
 
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
Развал передних колёс
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
-0°05'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
0°00'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
-0°25'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
-0°40'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
-0°35'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-0°55'+0°20'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний 
-1°00'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°05'+0°00'-0°40' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°00'-0°40' 
 
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний 
-0°45'+0°20'-0°40' 
 
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-0°50'+0°20'-0°40' 
 
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-0°55'+0°20'-0°40' 
 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°50'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
1°55'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
2°00'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°10'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°20'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля. 
3°30'+0°30'-0°30' 
 
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
 
20°00'+0°00'-0°00' 
 
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1995/12 
19°15'+0°20'-0°20' 
 
от 1996/01 
17°50'+0°30'-0°30' 
 
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30' 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
0°20'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
0°40'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
1°00'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
0°24'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
0°44'+0°20'-0°20' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
0°54'+0°20'-0°20' 
 
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний 
278 - 282 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный 
265 - 269 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний 
271 - 275 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний 
271 - 275 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный 
261 - 265 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний 
263 - 267 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний 
263 - 267 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный 
258 - 262 mm 
 
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой 
253 - 257 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний 
255 - 259 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный 
250 - 254 mm 
 
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой 
246 - 250 mm 
 
Тормозная система
  				Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LE 
24,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
26,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
16,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
24,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
18,00 mm
 
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LE 
20,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
13,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
20,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
15,00 mm
 
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
 
0,08 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3 
13,50 mm
 
PR. - номер 2E2 
12,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3 
11,50 mm
 
PR. - номер 2E2 
10,00 mm
 
Диаметр тормозного барабана задних колёс
 
268,00 mm
 
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
 
269,50 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
12,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
14,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
13,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
13,50 mm
 
PR. - номер 1LU 
13,50 mm
 
PR. - номер 1LP 
13,50 mm
 
Толщина тормозных накладок задних колёс
PR. - номер 2E3 
13,50 mm
 
с барабанным тормозом 
6,30 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2 
11,50 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB 
8,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB 
7,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
PR. - номер 2E3, с изнаночной прокладкой 
8,50 mm
 
с барабанным тормозом 
1,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 2E2 
2,00 mm
 
Диаметр тормозного диска передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
300,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
313,00 mm
 
PR. - номер 1LE 
280,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
260,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
280,00 mm
 
PR. - номер 1LP 
282,00 mm
 
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 2E3 
294,00 mm
 
PR. - номер 2E2 
280,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
 
54,00 mm
 
PR. - номер 1LB 
57,00 mm
 
PR. - номер 1LU 
57,00 mm
 
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
 
38,00 mm
 
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
 
20,64 mm
 
Крутящие моменты затяжки
  				Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
 
10 Nm 
 
Подшипник распределительного вала
 
20 Nm 
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 5 
Приводная шестерня распределительного вала
 
80 Nm 
 
Натяжной ролик  агрегатного ремня
с 120 A генератором 
25 Nm 
 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с клиновым ремнём 
35 Nm 
 
с 120 A генератором 
25 Nm 
 
Натяжной ролик зубчатого ремня
 
45 Nm 
 
Кожух зубчатого ремня
 
10 Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 
Нижний кожух зубчатого ремня
M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
 
115,0 mm
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 

Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Впускной коллектор
M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 
Выпускной коллектор
M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 
Кронштейн топливного фильтра
 
10 Nm 
 
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
 
20 Nm 
 
винт с буртиком 
25 Nm 
 
Насос подачи охлаждающих средств
 
20 Nm 
 
Виброгаситель
винт с буртиком 
25 Nm 
 
винт(ы) 
20 Nm 
 
Ременный шкив коленчатого вала
 
20 Nm 
 
винт с буртиком 
25 Nm 
 
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 
90 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 
Ведущий диск сцепления
 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Маховик
Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) спуска масла
 
30 Nm 
 
Шатунный подшипник
Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 
Коренной подшипник
 
65 Nm 
 
со сплошной резьбой, Ступень 01 
65 Nm 
 
со сплошной резьбой, Ступень 02 
90° 
 
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, справа, Ступень 01 
50 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, справа, Ступень 02 
90° 
 
Подшипник двигателя
Центральный болт, на кронштейне двигателя 
65 Nm 
 
Труба выхлопного газа
M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 
Держатель - выхлопной трубы
M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 
Генератор
с клиновым ремнём 
35 Nm 
 
с поликлиновым ремнём 
25 Nm 
 
Крепление генератора
 
30 Nm 
 
с системой кондиционирования 
33 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Стартёр
M8 
20 Nm 
 
M10 
60 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
Компрессор кондиционера
M8 
20 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 
Держатель - компрессора кондиционера
M8 
20 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 
Напорная магистраль компрессора кондиционера
 
7 Nm 
 
Насос усилителя рулевого управления
 
20 Nm 
 
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
 
20 Nm 
 
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
 
20 Nm 
 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8 
33 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M10 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
от 1996/01 
170 Nm
 
до 1995/12 
160 Nm
 
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральный болт, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Ступень 02 
90° 
 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
от 1996 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 1995 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
 
55 Nm 
 
Подвеска переднего моста
 
>  
 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
гайка(и), PR. - номер 1LE 
70 Nm 
 
винт(ы), PR. - номер 1LE 
90 Nm 
 
PR. - номер 1LB 
25 Nm 
 
PR. - номер 1LU 
25 Nm 
 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
 
35 Nm 
 
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
 
170 Nm 
 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
 
280 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB 
355 Nm 
 
Тормозной диск задних колёс
 
10 Nm 
 
Тормозной диск передних колёс
 
10 Nm 
 
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
 
19 Nm
 
Датчик - числа оборотов колеса
 
10 Nm 
 
Тормозной барабан
 
5 Nm 
 
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
 
20 Nm 
 
Рычаг переключения
 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8 
25 Nm 
 
M10 
60 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 
Подшипник коробки перемены передач
начиная с номера коробки передач 10082, на подрамнике 
200 Nm 
 
до номера коробки передач 09082, на кузове 
45 Nm 
 
слева, Центральный болт 
65 Nm 
 
Кронштейн коробки перемены передач
до номера коробки передач 09082, на коробке передач 
65 Nm 
 
начиная с номера коробки передач 10082, на коробке передач, M10 
40 Nm 
 
начиная с номера коробки передач 10082, на коробке передач, M12 
100 Nm 
 
на коробке передач, слева 
65 Nm 
 
Карданный вал
M10 
80 Nm 
 
M12 
100 Nm 
 
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B 
25 Nm 
 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП 
15 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02B 
25 Nm 
 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
от 1996/01 
170 Nm
 
до 1995/12 
160 Nm
 
Электрика
  				Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
 
5750±750 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
 
4700±700 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
 
3250±450 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
 
2625±375 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
 
2150±350 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
 
1450±250 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
 
1200±200 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
 
1000±200 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
 
800±150 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
 
610±70 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
 
325±50 Ohm
 
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
 
190±40 Ohm
 
Сопротивление клапанных форсунок
 
15,00 - 20,00 Ohm
 
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
 
12 Вольт
 
Генератор, производитель
 
BOSCH 
 
Зарядный ток генератора
 
90 - 120 Ампер
 
Стартёр производитель
 
Bosch 
 
Мощность стартёра
 
1,10 Киловатт
 
Топливо
  				кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
 
4,80 литра(ов)
 
Спецификация моторного масла
 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02B 
2,50 литра(ов)
 
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02B 
SAE 75W-90 
 
Автоматическая КПП
Новая заправка 
6,10 литра(ов)
 
переменное количество 
3,50 литра(ов)
 
Спецификация масла автоматической коробки передач
 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП, Новая заправка 
1,15 литра(ов)
 
Спецификация масла переднего моста
с автоматической КПП 
SAE 75W-90 
 
Сервоуправление
 
1,00 литра(ов)
 
Спецификация масла гидроусилителя руля
 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 
Охлаждающая жидкость
 
9,00 литра(ов)
 
Спецификация охлаждающей жидкости
 
G 11 
 
Тормозная жидкость при замене
 
2,00 литра(ов)
 
Спецификация тормозной жидкости
 
DOT 4 
 
Хладагент для кондиционера
 
900 - 1000 Грамм
 
от 1997/07, с двумя теплообменниками, длинная колёсная база 
1300 - 1400 Грамм
 
с длинной передней тележкой 
650 - 750 Грамм
 
с длинной передней тележкой, с двумя теплообменниками 
1050 - 1150 Грамм
 
с двумя теплообменниками 
1300 - 1400 Грамм
 
с двумя теплообменниками, длинная колёсная база 
1350 - 1450 Грамм
 
длинная колёсная база 
950 - 1050 Грамм
 
Спецификация хладагента
 
R134a 
 
Масло кондиционер
 
135 cm?
 
с двумя теплообменниками 
240 cm?
 
Спецификация низкотемпературного масла
 
G 052 100 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden SD7-V16 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Ёмкость бака
 
80 литра(ов)
 
Освещение
  				Источники света
Ближний свет
 
H4 12V 60/55W P43t 
Дальний свет
 
H4 12V 60/55W P43t 
Стояночный фонарь
 
T4W 12V 4W BA9s 
Противотуманная фара
 
H3 12V 55W PK22s 
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
Задний фонарь указателя поворота
 
P21W 12V 21W BA15s 
Задний фонарь
 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
Фонарь стоп-сигнала
 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
Фара заднего хода
 
P21W 12V 21W BA15s 
Задняя противотуманная фара
 
P21W 12V 21W BA15s 
Фонарь освещения номерного знака
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Третий фонарь сигнала торможения
 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
на заднем стекле 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Плафон кабины
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
Фонарь освещения багажника
 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
Светильник для чтения
 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
Подсветка перчаточного ящика
 
T4W 12V 4W BA9s 
Подкапотная лампа
 
R10W 12V 10W BA15s 
Периодичность замены
  				Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
 
производителем не предписано 
 
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
 
каждые 30.000 km 
 
Интервал замены воздушного фильтра
 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
Интервал замены свеч зажигания
от 2000 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999, Производитель CHAMPION 
каждые 30.000 km 
 
до 1999, Производитель NGK 
каждые 60.000 km 
 
Интервал замены тормозной жидкости
 
каждые 2 года/лет 
 
Интервал замены масла автоматической коробки передач
до 1994/12 
каждые 60.000 km 
 
Интервал замены масла и фильтра двигателя
от 1998/08 
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 
 
до 1998/07 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 1999 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Интервал замены заднего фильтра салона
до 1999 
каждые 15.000 / один раз в год 
 
от 2000 
каждые 30.000 km / 2 года/лет