Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
Развал передних колёс
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
-0°05'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
0°00'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
-0°10'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°15'+0°20'-0°20'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°20'+0°20'-0°20'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
-0°25'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°35'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, порожний
-1°00'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°05'+0°00'-0°40'
от 1996/01, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°00'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, порожний
-0°45'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-0°50'+0°20'-0°40'
от 2000/05, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-0°55'+0°20'-0°40'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 1995/12, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 1995/12, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°50'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
1°55'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
2°00'+0°30'-0°30'
от 1996/01, порожний, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°10'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Частично загруженный, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°20'+0°30'-0°30'
от 1996/01, с полной нагрузкой, Продольный наклон шкворня назад при нулевом продольном крене автомобиля.
3°30'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 1995/12
19°15'+0°20'-0°20'
от 1996/01
17°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°06'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
0°20'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
0°40'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
1°00'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
0°24'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
0°44'+0°20'-0°20'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
0°54'+0°20'-0°20'
Развал задних колёс
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
0°00'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
-0°30'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
-1°35'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
-0°40'+0°30'-0°30'
Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
-1°10'+0°30'-0°30'
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
-1°30'+0°30'-0°30'
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
-1°10'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
до 1995/12, Группа автомобилей 1, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 1, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 1, Группа автомобилей 6, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, порожний
278 - 282 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, Частично загруженный
265 - 269 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 2, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, порожний
271 - 275 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, Частично загруженный
258 - 262 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 2, Группа автомобилей 7, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, порожний
271 - 275 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, Частично загруженный
261 - 265 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 3, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, порожний
263 - 267 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, Частично загруженный
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 3, Группа автомобилей 8, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, порожний
263 - 267 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, Частично загруженный
258 - 262 mm
до 1995/12, Группа автомобилей 4, с полной нагрузкой
253 - 257 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, порожний
255 - 259 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, Частично загруженный
250 - 254 mm
от 1996/01, Группа автомобилей 4, Группа автомобилей 5, с полной нагрузкой
246 - 250 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
280 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR, PR. - номер 1LB
355 Nm