Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4250 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2250 1/min
Максимальный крутящий момент
118 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
80,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,40 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
30°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
20,0 - 25,0 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Распределительный ТНВД
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
VER 598
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DSLA 145 P 619
Давление впрыска дизельного топлива
125 - 138 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
800 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4900 - 5200 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
175/65 R 14
2,00 bar
175/70 R 13
2,00 bar
Давление в задних шинах
175/65 R 14
2,20 bar
175/70 R 13
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2540 - 2544 mm
Колея передних колёс
1426 mm
Колея задних колёс
1406 - 1417 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля, X = 21 mm
2°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 40 mm
2°25'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 59 mm
1°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 78 mm
1°25'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 97 mm
0°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 21 mm
5°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 40 mm
4°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 59 mm
4°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 78 mm
3°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 97 mm
3°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 22 mm
10°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
12°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
12°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
13°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
Задний мост с кожухом полуоси
-0°30'+0°10'-0°10'
Задний мост с 4 торсионами
-0°40'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
Задний мост с кожухом полуоси
-2,00+2,00-2,00 mm
Задний мост с 4 торсионами
-3,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
10,50 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
180,25 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
181,25 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
18,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
6,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
6,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
238,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
76 - 84°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05
25 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06
206 - 220°
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08
25 Nm
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09
206 - 220°
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11
25 Nm
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12
206 - 220°
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14
25 Nm
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15
206 - 220°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17
25 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18
206 - 220°
Выпускной коллектор
25 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
23 Nm
Центральный винт коленчатого вала
вариант 1
40 Nm + 100°-120°
Использовать новый винт(ы).
вариант 2
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 3
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 4
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
вариант 5
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Коренной подшипник
55 - 65 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING
35 Nm
Bendix IV
65 Nm
Bendix IVM
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
45 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной барабан
160 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
160 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
4,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II D
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
API GL4 SAE 80W
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
6,80 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
735 - 805 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Ёмкость бака
55 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
>
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
>
Оригинальная деталь
Плафон кабины
Festoon 12V 7W SV8,5 (11x41)
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано