Развал передних колёс
Y = 22 mm
1°35'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
-0°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
-0°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
без сервоуправления руля, X = 21 mm
2°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 40 mm
2°25'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 59 mm
1°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 78 mm
1°25'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
без сервоуправления руля, X = 97 mm
0°55'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 21 mm
5°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 40 mm
4°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 59 mm
4°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 78 mm
3°30'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с сервоуправлением руля, X = 97 mm
3°00'+0°00'-0°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
Y = 22 mm
10°45'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 59 mm
12°05'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 86 mm
12°55'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
13°40'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 149 mm
14°15'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Центральный винт коленчатого вала
вариант 1
40 Nm + 100°-120°
Использовать новый винт(ы).
вариант 2
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 3
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 4
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
вариант 5
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).