Технические данные RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
118 Nm
 

Ход

 
93,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
80,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
30° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 25,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
VER 598 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DSLA 145 P 619 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
125 - 138 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
Заданное значение в соответствии с европейским стандартом 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/70 R 13 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

155/70 R 13 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Y = 115 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Y = 166 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
 
Y = 75 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
 
Y = 85 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
 
Y = 95 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 117 mm 
0°55'+0°30'-0°30' 
 
X = 41 mm 
2°55'+0°30'-0°30' 
 
X = 60 mm 
2°25'+0°30'-0°30' 
 
X = 78 mm 
1°55'+0°30'-0°30' 
 
X = 98 mm 
1°25'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 115 mm 
10°40'+0°30'-0°30' 
 
Y = 166 mm 
11°10'+0°30'-0°30' 
 
Y = 75 mm 
9°50'+0°30'-0°30' 
 
Y = 85 mm 
10°00'+0°30'-0°30' 
 
Y = 95 mm 
10°20'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

Задний мост с кожухом полуоси 
0°30'+0°20'-0°20' 
 
Задний мост с 4 торсионами 
0°40'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
12,00 mm
 
вариант 2 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
10,50 mm
 
вариант 2 
17,70 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
181,30 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
10 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
76 - 84° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
25 Nm 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
25 Nm 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
25 Nm 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
25 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
206 - 220° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
25 Nm 
 

Форсунки

 
65 - 75 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

вариант 1 
40 Nm + 100°-120° 
Использовать новый винт(ы). 
вариант 2 
40 Nm + 90°-110° 
Использовать новый винт(ы). 
вариант 3 
40 Nm + 90°-110° 
Использовать новый винт(ы). 
вариант 4 
20 Nm + 100°-130° 
Использовать новый винт(ы). 
вариант 5 
20 Nm + 100°-130° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 Nm 
 

Коренной подшипник

 
55 - 65 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING 
35 Nm 
 
Bendix IV 
65 Nm 
 
Bendix IVM 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
43 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
20 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 80W 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
5,70 литра(ов)
 
переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Дифференциал переднего моста

с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL4 SAE 80W 
 

Сервоуправление

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
625 - 695 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
43 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1996/09 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев