Технические данные RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H)

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

генератор, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 
6PK1190 
 
генератор, с гидравлическим усилителем руля 
6PK1060 
 
генератор, с системой кондиционирования 
6PK1190 
 
генератор 
5PK850 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
158 Nm
 

Ход

 
83,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,70 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,40 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
8,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
8,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
2,00 bar
при 1000 об/мин 

Минимальная высота головки цилиндра

 
169,30 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
W7DCO 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
N7YCX 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Производитель EYQUEM 
C 52 LS 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Многоточечная система впрыска 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Давление в системе

вариант 1 
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления 
вариант 2 
2,30 - 2,70 bar
с разряжением 500 mbar 

Форсунки – производитель

 
Siemens 
 

Форсунки – тип

 
DEKA 2 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
500 - 1000 1/min
 

Количество полуосей

 
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
70 °C
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2472 mm
 

Колея передних колёс

 
1336 - 1362 mm
 

Колея задних колёс

 
1324 - 1362 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Y = 115 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 166 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 75 mm 
-0°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 85 mm 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 95 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

X = 117 mm 
0°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 41 mm 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 60 mm 
2°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 78 mm 
1°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
X = 98 mm 
1°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Боковой наклон оси шкворня

Y = 115 mm 
10°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 166 mm 
11°10'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 75 mm 
9°50'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 85 mm 
10°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Y = 95 mm 
10°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+1,00-1,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°50'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
8,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
18,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
6,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
5,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
238,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
238,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
48,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
30,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
76 - 84° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 05 
25 Nm 
 
Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 07 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 08 
25 Nm 
 
Винт(ы) 3- 4, Ступень 09 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 10 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 11 
25 Nm 
 
Винт(ы) 5- 6, Ступень 12 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 13 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 14 
25 Nm 
 
Винт(ы) 7- 8, Ступень 15 
206 - 220° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 16 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 17 
25 Nm 
 
Винт(ы) 9- 10, Ступень 18 
206 - 220° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 - 35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 - 100 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
50 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
22 Nm 
 

Масляный картер

 
12 - 15 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
45 - 50 Nm 
 

Коренной подшипник

 
60 - 65 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
65 Nm 
 

Катализатор

 
с катализатором G 
 

Кислородный датчик

 
20 - 30 Nm 
 

Генератор

 
21 Nm 
 

Стартёр

 
41 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
55 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING 
35 Nm 
 
Bendix IV 
100 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
20 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 Nm 
 

Тормозной шланг

 
13 Nm 
 

Тормозной барабан

 
175 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

Приводной вал, слева 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 80W 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
5,70 литра(ов)
 
переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II D 
 

Сервоуправление

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
43 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1996/10 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
до 1996/09 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1996/05 
каждые 30.000 km 
 
до 1996/04 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 1996/05 
каждые 60.000 km 
 
до 1996/04 
каждые 50.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 1996/05 
каждые 30.000 km 
 
до 1996/04 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1997/10 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1996/05 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
до 1996/04 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев