Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) Williams (B/C57M)
Технические данные RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) Williams (B/C57M)
Информация по ремню
Общие данные
Система зажигания
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до 1995/12, генератор
CT760
до 1996/03, генератор
6PK1015
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
175 Nm
Ход
93,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,70 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,000 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
12,0 - 13,0 bar
Степень сжатия
10,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
при 1000 об/мин
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 bar
Термостат открывается при температуре
89°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,20 mm
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
Производитель EYQUEM
FC 58 LS3
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение
Многоточечная система впрыска
Приготовление горючей смеси – производитель
Siemens
Давление в системе
вариант 1
2,80 - 3,20 bar
без пониженного давления
вариант 2
2,30 - 2,70 bar
с разряжением 500 mbar
Форсунки – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 - 950 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2900 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
500 - 1000 1/min
Количество полуосей
2
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
70 °C
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/55 R 15
2,30 bar
Давление в задних шинах
185/55 R 15
2,30 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2472 mm
Колея передних колёс
1402 mm
Колея задних колёс
1351 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
+0°20'+0°10'-0°10'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
+2,00+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс
Y = 122 mm
-0°41'+0°30'-0°30'
Y = 141 mm
-0°40'+0°30'-0°30'
Y = 180 mm
-0°15'+0°30'-0°30'
Y = 39 mm
0°29'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
X = 42 mm
3°15'+0°30'-0°30'
X = 60 mm
2°45'+0°30'-0°30'
X = 80 mm
2°15'+0°30'-0°30'
X = 98 mm
1°45'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
Y = 122 mm
12°23'+0°30'-0°30'
Y = 141 mm
12°43'+0°30'-0°30'
Y = 180 mm
13°00'+0°30'-0°30'
Y = 39 mm
10°05'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Схождение задних колёс в mm
2,00+1,00-1,00 mm
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
20,00 mm
вариант 2
20,70 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
17,70 mm
вариант 2
17,70 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
15 Nm
Крышка привода ГРМ
12 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
50 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
48 - 52°
Ступень 03
подождать 3 минут(ы)
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
ослабить
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
25 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06
105 - 109°
Ступень 07
Прогрев двигателя
Ступень 08
Дать двигателю остыть
Винт(ы) 1- 2, Ступень 09
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 1- 2, Ступень 10
25 Nm
Винт(ы) 1- 2, Ступень 11
105 - 109°
Винт(ы) 3- 4, Ступень 12
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 3- 4, Ступень 13
25 Nm
Винт(ы) 3- 4, Ступень 14
105 - 109°
Винт(ы) 5- 6, Ступень 15
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 5- 6, Ступень 16
25 Nm
Винт(ы) 5- 6, Ступень 17
105 - 109°
Винт(ы) 7- 8, Ступень 18
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 7- 8, Ступень 19
25 Nm
Винт(ы) 7- 8, Ступень 20
105 - 109°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 21
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 9- 10, Ступень 22
25 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 23
105 - 109°
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
20 Nm
Свечи зажигания
25 - 30 Nm
Датчик детонации
25 Nm
Центральный винт коленчатого вала
вариант 1
40 Nm + 100°-120°
Использовать новый винт(ы).
вариант 2
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 3
40 Nm + 90°-110°
Использовать новый винт(ы).
вариант 4
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
вариант 5
20 Nm + 100°-130°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
23 Nm
Маховик
50 Nm
Винт(ы) спуска масла
22 Nm
Масляный картер
12 - 15 Nm
Шатунный подшипник
45 - 50 Nm
Коренной подшипник
60 - 65 Nm
Держатель двигателя
винт(ы)
65 Nm
гайка(и)
45 Nm
Подшипник двигателя
55 Nm
Стопор против проворачивания
65 Nm
Катализатор
с катализатором G
Кислородный датчик
27 - 30 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
41 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
50 Nm
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
250 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING
35 Nm
Bendix IV
100 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
43 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Тормозной диск задних колёс
175 Nm
Тормозной диск передних колёс
20 Nm
Воздушный клапан
8 Nm
Тормозная магистраль
13 Nm
Тормозной шланг
13 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Приводной вал, слева
25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
175 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
6,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
3,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 80W
Сервоуправление
0,60 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
7,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Ёмкость бака
43 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996/10
каждые 120.000 km / 5 года/лет
до 1996/09
каждые 120.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖