Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
FIAT RITMO II (138A) 80 Turbo Diesel 1.9
Технические данные FIAT RITMO II (138A) 80 Turbo Diesel 1.9
Общие данные
Топливная система
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2400 1/min
Максимальный крутящий момент
172 Nm
Ход
90,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
82,60 mm
Клапанов на цилиндр
2
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,30 mm
холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,35 mm
холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
8,022 - 8,040 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
8,022 - 8,040 mm
Давление сжатия
22,0 - 24,0 bar
Степень сжатия
20,00 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
0,80 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Форсунки – производитель
«Бош»
Форсунки – тип
DN 12 SD 1750
Давление впрыска дизельного топлива
150 - 158 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
725 - 775 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4600 1/min
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
165/65 R 14
2,20 bar
Давление в задних шинах
165/65 R 14
2,40 bar
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Впускной коллектор
25 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
86 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
86 Nm
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 100.000 km
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 40.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖