Технические данные MERCEDES-BENZ UNIMOG U 400

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Цилиндрические зубчатые колеса 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
2200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1200 - 1600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
810 Nm
 

Ход

 
130,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
102,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,30 - 0,60 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 - 0,80 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
20° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,935 - 7,950 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,925 - 7,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-3-6-2-4 
 

Давление сжатия

 
28,00 bar
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,070 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
106,90 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
83° 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 17,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 19,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 20-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 
с 22,5-дюймовым ободом колеса 
0,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

 
1°45'+0°30'-0°30' 
 
ось 737.3 
0°45'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
30 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
25 Nm
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
151,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
70 Nm 
 
Ступень 03 
170 Nm 
 
Ступень 04 
280 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
55 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
35 Nm 
 

Виброгаситель

M14, Ступень 01 
50 Nm 
 
M16, Ступень 01 
50 Nm 
 
M14, Ступень 02 
125 Nm 
 
M16, Ступень 02 
210 Nm 
 
M16, Ступень 03 
90° 
 
M14, Ступень 03 
90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
60 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
58 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
125 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Кожух сцепления

 
26 - 38 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

M20 
65 Nm 
 
M26 
85 Nm 
 

Масляный картер

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
155 Nm 
 
Ступень 04 
90° 
 

Подшипник двигателя

спереди, на картере двигателя 
172 Nm 
 
до трансп. средства с номером 204901, сзади, на картере двигателя 
172 Nm 
 
начиная с трансп. средства с номером 204902, сзади, на картере двигателя 
80 Nm 
 
M12, на раме 
106 Nm 
 
M14, на раме 
172 Nm 
 
M16, на раме 
260 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Продольная рулевая тяга переднего моста

M22, на рычаге поворотного кулака 
225 Nm 
 
M24, на сошке рулевого управления 
285 Nm 
 

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 
450 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 
400 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на мосту

 
200 Nm
 

Амортизатор 1. переднего моста на раме

 
200 Nm
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
25 Nm 
 

Приводной вал

 
57 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 
450 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 
600 Nm
 
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом 
400 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

 
200 Nm
 

Амортизатор 1. заднего моста на раме

 
200 Nm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
28,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 228.5 
 

Охлаждающая жидкость

 
36,00 литра(ов)
 

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

ось 737.570 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.580 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.590 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.220 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста

 
MB 235.8 
 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось 737.570 
2,50 литра(ов)
 
ось 737.580 
2,50 литра(ов)
 
ось 747.590 
2,50 литра(ов)
 
ось 747.220 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

 
MB 235.8 
 

Передача колеса передней оси с обеих сторон 1.

ось 737.570 
0,90 литра(ов)
 
ось 737.580 
1,40 литра(ов)
 
ось 737.590 
1,40 литра(ов)
 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

ось 747.590 
1,40 литра(ов)
 
ось 747.580 
1,40 литра(ов)
 
ось 747.570 
0,90 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 24V 70W PX26d 
 
Дополнительная фара 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Дальний свет

 
H1 24V 70W P14,5s 
 
Дополнительная фара 
H4 24V 75/70W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
R5W 24V 5W BA15s 
 
Дополнительная фара 
T4W 24V 4W BA9s 
 

Габаритный фонарь

 
P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 
Дополнительная фара 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
P21/5W 24V 21/5W BAY15d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 24V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 24V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Боковой габаритный фонарь

со стороны, сверху 
W5W 24V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 24V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 1200 часов /2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
один раз в год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 1200 часов работы 
 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра центральной гидросистемы

 
каждые 2400 часов работы 
 

Интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 2400 часов работы 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев