Технические данные AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,18 x 2460 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3500 - 4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1400 - 3150 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
450 Nm
 

Ход

 
91,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,968 - 5,982 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
3-6-1-4-2-5 
 

Степень сжатия

 
19,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 900 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
3750 - 4150 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
3750 - 4150 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
2,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
3,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,70 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2648 mm
 

Колея передних колёс

 
1519 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 
-0°33'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°21'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 
19,30 mm
 
с изнаночной прокладкой 
20,30 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 
288,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
60,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

PR. - номер 1KW, Суппорт дискового тормозного механизма C41 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
9Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9Nm 
от центра к краю, крест-накрест 

Приводная шестерня впускного распредвала

Зубчатый ремень насоса высокого давления, Центральный болт 
75 Nm 
 
Звёздочка цепной передачи 
23 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
23 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

M6, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт. 
M6, Ступень 02 
90° 
 
M10 
45 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
12 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6 
9Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M8 
23 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M10, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
использовать только прочность 10.9 
M8 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
23 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
9Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
155,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
9Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Турбокомпрессор

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

 
10 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливный насос

M6 
9Nm 
 
M8 
23 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
5 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Класс прочности 10.9 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 

Винт(ы) спуска масла

M14 
30 Nm 
 
M24 
50 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
62 Nm 
Класс прочности 10.9 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02 
90° 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
45 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
9Nm 
 
Крышка 
35 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
35 Nm 
Верхняя часть масляного поддона 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Ступень 02 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M8 
28 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
Класс прочности 10.9 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
75 Nm 
 
снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Обратный слив на рулевом механизме

 
47 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Сменить болты. 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

с автоматической КПП, на коробке передач 
23 Nm 
 
с автоматической КПП, на подшипнике КПП 
50 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

M12, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 
M10 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M8, передний мост 
40 Nm 
 
M8, Задний мост 
40 Nm 
 
M10, Задний мост 
65 Nm 
 
M10, передний мост 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
23 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

спереди 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A3 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
80 Nm 
 
с коробкой передач 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L 
12 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу 
150 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
36 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
80 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
95 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
380 Ампер
 
вариант 2 
450 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 505 01 
 
с фильтром твердых частиц 
VW 507 00 
 
повышенный срок службы 
VW 506 01 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0A3 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0A3 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 09L, Новая заправка 
9,80 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
Коробка передач 09L, переменное количество 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 09L, до КПП № 95253 
G 055 005 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 09L, до КПП № 4000000 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 09L, начиная с КПП № 4000001, до КПП № 4000597 
G 055 005 A2 
Оригинальное масло 
Коробка передач 09L, начиная с КПП № 4000598 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 09L 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 09L 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 01R 
1,50 литра(ов)
 
Главная передача 0AR 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Главная передача 01R 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Главная передача 0AR 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

Коробка передач 09L 
0,55 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

Коробка передач 09L 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 
Альтернатива: 
TL 774 F 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
63 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал обезвоживания топливного фильтра

с биодизелем 
каждые 15.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2006 
каждые 2 года/лет 
 
от 2007 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев