Технические данные AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 1572 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводной ремень с электронной системой изменения фаз газораспределения 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5900 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
105° 
Электронное регулирование 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 95 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
TFSI 
 

Давление в системе

Сторона высокого давления 
50,00 - 110,00 bar
после насоса высокого давления 
Сторона низкого давления 
6,00 bar
перед насосом высокого давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
710 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
3800 - 4500 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3800 - 4500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/55 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/40 R 18 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 235/40 R 18 
2,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 17 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2648 mm
 

Колея передних колёс

 
1519 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
0°14'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
параметр настройки 
0°14'+0°02'-0°02' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 
-0°33'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°21'+0°25'-0°25' 
 
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47'+0°25'-0°25' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°54'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°05' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
23,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 
19,30 mm
 
с изнаночной прокладкой 
20,30 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 
288,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 
60,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
от центра к краю, крест-накрест 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
180° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
45° 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Задний кожух зубчатого ремня 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
21 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,2 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
10 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm 
60 Nm + 90° 
 
Длина винтов 43 mm 
60 Nm + 180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
15 Nm 
 
Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра 
30 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
65 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 02 
90° 
 

Агрегатный кронштейн

 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
75 Nm 
 
снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Обратный слив на рулевом механизме

 
47 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Сменить болты. 
M14, Центральный болт, Ступень 01 
115 Nm 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
M14, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 
M16, Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
75 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

M12, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 
M10 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M8, передний мост 
40 Nm 
 
M8, Задний мост 
40 Nm 
 
M10, Задний мост 
65 Nm 
 
M10, передний мост 
70 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
25 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
25 Nm 
 

Карданный вал

спереди 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сзади 
55 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач 02X 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
25 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
 
85 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
внутри 
85 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

сзади, на подрамнике 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
85 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
спереди, на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу 
150 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
36 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
61 А-ч
В зависимости от оснастки 
вариант 2 
72 А-ч
В зависимости от оснастки 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
330 Ампер
 
вариант 2 
380 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 02X 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 02X 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 01R 
1,50 литра(ов)
 
Главная передача 08V 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

Главная передача 01R 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 
Главная передача 08V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
480 - 520 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
63 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
T5W 12V 5W BA9s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с охлаждаемым перчаточным ящиком 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2006 
каждые 2 года/лет 
 
от 2007 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев