Технические данные TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 2.0 GLI (ST191)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
183 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,19 - 0,29 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,28 - 0,38 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 13,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,30 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

на коллекторе 
0,080 mm
 
на блоке цилиндров двигателя 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания

 
25000 Ohm
 

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6EYA11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
K20R - U11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

холодный 
12200±3200 Ohm
 
тёплый 
14750±3350 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

холодный 
0,44±0,08 
 
тёплый 
0,55±0,10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ECCS EFI 
 

Давление в системе

 
2,70 - 3,00 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2300 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
180 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 900 1/min
 

Значение лямбда

 
0,98 - 1,02 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
600 - 900 1/min
 

Количество полуосей

 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/65 R 14 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 
2,50 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 14 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/65 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 195/60 R 14 
1,80 bar
 
с полной нагрузкой, 195/60 R 14 
2,10 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°05'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с ходовой частью для плохих дорог 
0°30'+0°45'-0°45' 
 
с сервоуправлением руля 
0°30'+0°45'-0°45' 
 
без сервоуправления руля 
0°00'+0°45'-0°45' 
 

Боковой наклон оси шкворня

стандарт 
13°25'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
13°00'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
38°30'+2°00'-2°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
37°35'+2°00'-2°00' 
 
с сервоуправлением руля 
38°05'+2°00'-2°00' 
 
без сервоуправления руля 
37°10'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с ходовой частью для плохих дорог, с сервоуправлением руля 
32°15'+0°00'-0°00' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, без сервоуправления руля 
33°15'+0°00'-0°00' 
 
с сервоуправлением руля 
32°00'+0°00'-0°00' 
 
без сервоуправления руля 
32°50'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°06'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
+0°40'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°35'+0°45'-0°45' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
27,00 mm
 
вариант 2 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм 
201,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
201,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
23 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
19 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
54 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
42 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Впускной коллектор

 
19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
49 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Датчик детонации

 
44 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
108 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
19 Nm 
 

Маховик

с автоматической КПП 
83 Nm 
 
с коробкой передач 
88 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
37 Nm 
 

Масляный картер

 
6 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
59 Nm 
 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
226 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове, передний мост 
181 Nm 
 
сзади, на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
118 Nm 
 
сзади, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
165 Nm 
 
спереди, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески 
235 Nm 
 
сверху, Шаровой шарнир, на поворотном кулаке 
124 Nm 
 
снизу, Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески 
91 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески, с мостом на стойках Макферсона 
127 Nm 
 
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке, с мостом на стойках Макферсона 
123 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и) 
44 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе 
64 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
20 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
47 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
94 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Рабочий тормоз, Барабанный тормозной механизм 
10 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на ступице, Подшипник ступицы колеса 
123 Nm 
 
на поворотном кулаке, Подшипник ступицы колеса 
80 Nm 
 
на поворотном кулаке, поперечный рычаг подвески 
181 Nm 
 
на поворотном кулаке, Продольный рычаг подвески 
181 Nm 
 
Опора стабилизатора 
19 Nm 
 
соединительная(ые) штанга(и) 
64 Nm 
 

Крепление колеса

 
103 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
123 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5500±1500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1100±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
550±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
300±100 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,40 - 14,20 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

«Бош», холодный 
14,30 - 14,70 Вольт
при 25°C 
«Бош», тёплый 
13,60 - 14,40 Вольт
при 130°C 
холодный, Денсо 
13,90 - 15,10 Вольт
при 25°C 
тёплый, Денсо 
13,50 - 14,30 Вольт
при 115°C 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 
Альтернатива: 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG|API SH 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL3 SAE 75W-90|API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
3,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Сервоуправление

 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

с автоматической КПП 
7,00 литра(ов)
 
с коробкой передач 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
900 - 1000 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве. 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
со платиновыми свечами зажигания 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также