Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4600 - 5200 1/min
Максимальный крутящий момент
130 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,15 - 0,25 mm
Двигатель холодный
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,31 - 0,41 mm
Двигатель холодный
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,970 - 5,985 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 - 5,980 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
10,0 - 13,0 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,29 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
на коллекторе
0,100 mm
на блоке цилиндров двигателя
0,050 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,60 - 1,00 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
25000 Ohm
Расстояние между электродами
без катализатора
1,10 mm
с катализатором
0,80 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
без катализатора
BKR5EYA11
с катализатором
BKR6EYA
Другие свечи зажигания/свечи накаливания
без катализатора, Денсо
K16R - U11
с катализатором, Денсо
K20R-U
Вторичное сопротивление катушки зажигания
холодный
12350±3350 Ohm
тёплый
14900±3500 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
холодный
1,43±0,32
тёплый
1,73±0,32
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – тип
EFI
Давление в системе
2,65 - 3,04 bar
без разряжения при числе оборотов холостого хода
Альтернатива:
2,06 - 2,55 bar
с разряжением при числе оборотов холостого хода
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 - 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-10°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе
0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2300 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,70 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86H
2,50 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86H
2,60 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86V
3,00 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86V
3,10 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 175/70 R 14
2,80 bar
Частично загруженный, 175/70 R 14
2,60 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86H
2,40 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86H
2,70 bar
Частично загруженный, 185/65 R 14 86V
2,70 bar
с полной нагрузкой, 185/65 R 14 86V
3,10 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°06'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
стандарт
-0°22'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°05'+0°45'-0°45'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
1°18'+0°45'-0°45'
Боковой наклон оси шкворня
стандарт
13°24'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
12°58'+0°45'-0°45'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
37°48'+2°00'-2°00'
с ходовой частью для плохих дорог
38°14'+2°00'-2°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
32°06'+0°00'-0°00'
с ходовой частью для плохих дорог
32°23'+0°00'-0°00'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-0°55'+0°45'-0°45'
с ходовой частью для плохих дорог
-0°30'+0°45'-0°45'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
9,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс
201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
6 Nm
Подшипник распределительного вала
13 Nm
изнутри наружу
Приводная шестерня распределительного вала
59 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
37 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
34 Nm
Центральный винт коленчатого вала
118 Nm
Ведущий диск сцепления
19 Nm
Маховик
с автоматической КПП
64 Nm
с коробкой передач
78 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
29 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
60 Nm
изнутри наружу
Кислородный датчик
44 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
216 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Подвеска переднего моста
Шаровой шарнир, на поперечном рычаге подвески
127 Nm
Шаровой шарнир, на поворотном кулаке
49 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
20 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
47 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
94 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
на кузове, Задний мост
64 Nm
соединительная(ые) штанга(и)
64 Nm
Продольный рычаг подвески
113 Nm
поперечный рычаг подвески
181 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
123 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5500±1500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±500 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
550±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
300±100 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,80 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
холодный
14,30 - 14,70 Вольт
при 25°C
тёплый
13,60 - 14,40 Вольт
при 130°C
Мощность стартёра
1,10 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SG
Ступенчатая коробка передач
2,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
3,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость
с автоматической КПП
5,30 литра(ов)
с коробкой передач
5,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3
Хладагент для кондиционера
700 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Светильник для чтения
R10W 12V 10W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный интервал ремня агрегата
первый раз для 105.000 km / 7 года/лет, после этого каждые 15.000 km / 1 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
со платиновыми свечами зажигания
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 60.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Баха Механик
17 марта 2016
Спасибо создателям этого сайта!