Технические данные AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 2469 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
330 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
84,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,990 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
12,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
139,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 
 

Давление в системе

Сторона высокого давления 
35,00 bar
после насоса высокого давления 
Сторона низкого давления 
6,00 bar
перед насосом высокого давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
650 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 255/40 R 19 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 255/40 R 19 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 235/55 R 17 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
2,70 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 255/40 R 19 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 255/40 R 19 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 235/55 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 235/55 R 17 
2,90 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2944 mm
 

Колея передних колёс

 
1629 mm
 

Колея задних колёс

 
1615 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°16'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°16'+0°08'-0°08' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
-0°05'+0°06'-0°06' 
 
параметр настройки 
-0°05'+0°04'-0°04' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BK 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MA 
-1°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MB 
-1°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°24'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°08'-0°08' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°15'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
416 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
396 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
398 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
378 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Brembo 
36,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов 
34,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов 
36,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов 
31,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов 
33,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Brembo, с изнаночной прокладкой 
20,40 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, с изнаночной прокладкой 
20,43 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой 
20,30 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
17,45 mm
 
Керамические тормозные диски 
16,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Brembo, с изнаночной прокладкой 
9,50 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

до трансп. средства с номером 4E- 5- 003 250, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
323,00 mm
 
начиная с трансп. средства с номером 4E- 5- 003 251, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
321,00 mm
 
Brembo 
385,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов 
360,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов 
385,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Размер 16 дюймов 
280,00 mm
 
Размер 17 дюймов 
310,00 mm
 
Размер 18 дюймов 
335,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
356,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

вариант 1, Brembo 
32,00 mm
 
вариант 2, Brembo 
36,00 mm
 
вариант 3, Brembo 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL 
42,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
45,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
9Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
80 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

M6, Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый винт. 
M10, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт. 
M6, Ступень 02 
60° 
 
M10, Ступень 02 
90° 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

M6 
9Nm 
Затянуть крест-накрест. 
M8 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
6 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
1,5 
 
Зажимная скоба(ы) 
3 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9Nm 
 

Виброгаситель

 
30 Nm 
 

Маховик

Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 35 mm, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
90° 
 
Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
180° 
 
Длина винтов 35 mm, Ступень 02 
180° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Нижняя часть масляного поддона 
9Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
13 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
14 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Подшипник двигателя

 
23 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
40 Nm 
 

Труба выхлопного газа

с катализатором 
27 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
25 Nm 
 

Генератор

 
22 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
40 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
20 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 Nm 
 

Кронштейн радиатора

 
6 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
38 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
95 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
47 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Обратный слив на рулевом механизме

 
35 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Автомобиль специального назначения 
50 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи, Автомобиль специального назначения 
50 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 
с самонесущей модификацией шин 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 
Шестигранный торцевой ключ, Brembo 
190 Nm 
Не ослаблять винт(ы). 
Brembo 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
140 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск передних колёс

Brembo 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Пружинная защёлка тормозной накладки

Brembo 
30 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

Задний мост 
18 Nm 
 
передний мост 
18 Nm 
 

Тормозная магистраль

спереди, на суппорте дискового тормоза 
19 Nm 
 
спереди, на тормозном шланге 
12 Nm 
 
сзади 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на тормозной магистрали 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

Ступень 01 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
28 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 
с самонесущей модификацией шин 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
135° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
Ослабить 360° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 04 
80 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 05 
90° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
95 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
450 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

 
Hitachi 
 

Зарядный ток генератора

 
190 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00 
 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 640 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Поворотный свет

с поворотным светом, с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Дневной ходовой свет

с поворотным светом 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с поворотным светом, с системой активного освещения в повороте 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с поворотным светом, с системой активного освещения в повороте 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 48 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также