Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x 1618
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
650 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
83,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-8-6-3-7-2
Давление сжатия
21,00 - 33,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Давление впрыска дизельного топлива
1600 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью приборов.
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
530 - 730 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
3650 - 3950 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3650 - 3950 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 255/40 R 19
2,70 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 19
3,00 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
2,80 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 255/40 R 19
2,50 bar
с полной нагрузкой, 255/40 R 19
3,20 bar
Частично загруженный, 235/55 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 235/55 R 17
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1629 mm
Колея задних колёс
1615 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°16'+0°12'-0°12'
параметр настройки
0°16'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
-0°05'+0°06'-0°06'
параметр настройки
-0°05'+0°04'-0°04'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BK
-1°00'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MA
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2MB
-1°15'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°24'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°08'-0°08'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Развал задних колёс
-1°15'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
416 mm
со спортивной ходовой частью
396 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
398 mm
со спортивной ходовой частью
378 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
Brembo
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов
34,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов
36,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LG
30,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов
31,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов
33,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Керамические тормозные диски
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
Brembo, с изнаночной прокладкой
20,40 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, с изнаночной прокладкой
20,43 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
17,45 mm
Керамические тормозные диски
16,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
Brembo, с изнаночной прокладкой
9,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой
9,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
до трансп. средства с номером 4E- 5- 003 250, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
323,00 mm
начиная с трансп. средства с номером 4E- 5- 003 251, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
321,00 mm
Brembo
385,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 17 дюймов
360,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL, Размер 18 дюймов
385,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Размер 16 дюймов
280,00 mm
Размер 17 дюймов
310,00 mm
Размер 18 дюймов
335,00 mm
Керамические тормозные диски
356,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
вариант 1, Brembo
32,00 mm
вариант 2, Brembo
36,00 mm
вариант 3, Brembo
38,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR 42 AL
42,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Керамические тормозные диски
45,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Звёздочка цепной передачи
24 Nm
Центральный болт, Сторона агрегатного ремня
150 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Ступень 01
5 Nm
Заменить винт(ы).
Ступень 02
90°
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Цепная звёздочка вала дифференциала
45 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
M6, Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт.
M6, Ступень 02
90°
M10
45 Nm
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Планка успокоителя цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Опорный палец натяжной планки
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
90°
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжная планка цепи привода распредвала
Ступень 01
5 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Нижняя крышка привода ГРМ
M6
9Nm
M8
22 Nm
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Натяжной ролик агрегатного ремня
50 Nm
Класс прочности 10.9
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
22 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
25 Nm
Класс прочности 10.9
Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
155,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Впускной коллектор
9Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Датчик давления наддува
9Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
90°
Использовать высокотемпературную пасту для резьбовых соединений
Форсунки
гайка(и)
9Nm
винт(ы)
5 Nm
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
70 Nm
Кронштейн топливного фильтра
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9Nm
Виброгаситель
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Маховик
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
62 Nm
Масляный картер
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Средняя часть масляного поддона, Ступень 01
8 Nm
Использовать новый винт(ы).
Нижняя часть масляного поддона, Ступень 02
90°
Верхняя часть масляного поддона, Ступень 02
180°
Средняя часть масляного поддона, Ступень 02
90°
Корпус масляного фильтра
9Nm
Крышка
35 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
35 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
50 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Ступень 03
90°
Стопор против проворачивания
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
Труба выхлопного газа
25 Nm
Держатель - выхлопной трубы
гайка(и)
18 Nm
винт(ы)
22 Nm
Компрессор кондиционера
22 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн радиатора
6 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
38 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
95 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Напорная магистраль на рулевом механизме
47 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Обратный слив на рулевом механизме
35 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи, Автомобиль специального назначения
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
снаружи
40 Nm
Использовать новые винты и гайки.
снаружи, Автомобиль специального назначения
50 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
120 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Шестигранный торцевой ключ, Brembo
190 Nm
Не ослаблять винт(ы).
Brembo
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
140 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск передних колёс
Brembo
5 Nm
Пружинная защёлка тормозной накладки
Brembo
30 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
Задний мост
18 Nm
передний мост
18 Nm
Тормозная магистраль
спереди, на суппорте дискового тормоза
19 Nm
спереди, на тормозном шланге
12 Nm
сзади
14 Nm
Тормозной шланг
на тормозной магистрали
14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Ступень 01
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Ступень 02
70 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 09E
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 09E
12 Nm
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове
28 Nm
на поперечном рычаге подвески
80 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Крепление колеса
120 Nm
с самонесущей модификацией шин
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
135°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
Ослабить 360°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 04
80 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 05
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
4 Nm
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
50 Nm + 90°
Использовать новые винты и гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
520 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
Hitachi
Зарядный ток генератора
190 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,70 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
с фильтром твердых частиц
VW 507 00
Автоматическая КПП
Коробка передач 09E, Новая заправка
10,40 литра(ов)
Коробка передач 09E, переменное количество
10,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 09E
G 055 005 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 09E
1,20 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 09E
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
Главная передача 0AR
0,90 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
Главная передача 0AR
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
Коробка передач 09E
1,10 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 09E
G 055 145 A2
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
600 - 640 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
140 - 160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
90 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
Поворотный свет
с поворотным светом, с биксеноновыми фарами
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
с поворотным светом
P21W 12V 21W BA15s
с поворотным светом, с системой активного освещения в повороте
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с поворотным светом, с системой активного освещения в повороте
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
LED
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d
Страховочное освещение двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
до 2007
каждые 2 года/лет
от 2008
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
повышенный срок службы
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены системы аварийного аккумулятора
каждые 48 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет