Технические данные AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 255/40 R 19 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 255/40 R 19 
2,70 bar
 
с полной нагрузкой, 235/50 R 18 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/50 R 18 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 235/60 R 16 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 235/60 R 16 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 255/40 R 19 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 255/40 R 19 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 235/50 R 18 
2,80 bar
 
Частично загруженный, 235/50 R 18 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°16'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°16'+0°08'-0°08' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 
-0°05'+0°06'-0°06' 
 
параметр настройки 
-0°05'+0°04'-0°04' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BK 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MA 
-1°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2MB 
-1°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°24'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°08'-0°08' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Развал задних колёс

 
-1°15'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
416 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
396 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
398 mm 
 
со спортивной ходовой частью 
378 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
17,45 mm
 
Керамические тормозные диски 
16,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Керамические тормозные диски, с изнаночной прокладкой 
9,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Размер 16 дюймов 
280,00 mm
 
Размер 17 дюймов 
310,00 mm
 
Размер 18 дюймов 
335,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
356,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 
Керамические тормозные диски 
45,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня впускного распредвала

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 
стойка подшипника, Ступень 01 
8 Nm 
Использовать новый винт. 
стойка подшипника, Ступень 02 
45° 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
23 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
снизу 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
38 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
95 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
47 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Обратный слив на рулевом механизме

 
35 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи 
45 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи, Автомобиль специального назначения 
50 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи 
40 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
снаружи, Автомобиль специального назначения 
50 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 
с самонесущей модификацией шин 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт. 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
90° 
 
Центральный болт, Ступень 02 
180° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 
Шестигранный торцевой ключ, Brembo 
190 Nm 
Не ослаблять винт(ы). 
Brembo 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
140 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

Задний мост 
18 Nm 
 
передний мост 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на тормозной магистрали 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал

Ступень 01 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Ступень 02 
70 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
28 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 
с самонесущей модификацией шин 
140 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
4 Nm 
 
винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Автоматическая КПП

АКПП Multitronic 01J, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
АКПП Multitronic 01J, переменное количество 
5,00 литра(ов)
производителем задано 4.50 - 5,00 литров 

Спецификация масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic 01J 
G 052 180 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

АКПП Multitronic 01J 
G 052 190 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 640 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

от 2004/01 
140 - 160 cm?
 
до 2003/12 
190 - 210 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Поворотный свет

с поворотным светом, с биксеноновыми фарами 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Дневной ходовой свет

с поворотным светом 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

до 2007/08 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2007/09 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

до 2007/08 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
от 2007/09 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2007 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением) 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 48 месяца(ев) 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также