Технические данные KIA RIO II седан (JB) 1.4 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4700 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
125 Nm
 

Ход

 
78,10 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
9°-/31°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
43°-/5°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,935 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
82° - 83° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
13000±1950 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,87±0,09 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Основной метод

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Альтернативный метод

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2500 mm
 

Колея передних колёс

 
1470 mm
 

Колея задних колёс

 
1460 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
4°05'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,03 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
79 - 98 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 - 54 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
34 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
Ослабить все винты 
 
Ступень 04 
34 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 

Датчик детонации

 
17 - 27 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M8 x 28 
12 - 15 Nm 
 
M8 x 45 
20 - 27 Nm 
 
M8 x 65 
20 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
137 - 147 Nm 
 

Маховик

 
96 - 103 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
29 - 41 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
12 - 16 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
29 - 34 Nm 
 

Коренной подшипник

 
54 - 59 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) 
49 - 64 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
49 - 64 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
69 - 93 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
69 - 93 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
20 - 30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 140 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 - 55 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
47 - 52 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
35 - 45 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
45 - 55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
83 - 93 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 - 10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
13 - 17 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

 
67 - 93 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
50 - 60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

верхнее крепление 
40 - 60 Nm 
 
нижнее крепление 
100 - 120 Nm 
 
с самостопорящейся гайкой 
22 - 32 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
45 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
410 Ампер
 

Тип генератора

 
Batteriespannungsmessung 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SJ|API SL 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF1 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев