Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
KIA RIO II седан (JB) 1.6 16V
Технические данные KIA RIO II седан (JB) 1.6 16V
Общие данные
Система зажигания
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Электрика
Топливо
Освещение
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
6000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
4500 1/min
Максимальный крутящий момент
146 Nm
Ход
87,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°-/60°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
46°-/10°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,955 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,935 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
9,50 :1
Максимальный перекос головки цилиндра
0,030 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82° - 83°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
RC10YC4
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,70±0,10
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Да
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
2500 mm
Колея передних колёс
1470 mm
Колея задних колёс
1460 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля
4°30'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля
4°05'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
203,20 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
9,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
256,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
262,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 - 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 - 98 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 - 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
34 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
Ослабить все винты
Ступень 04
34 Nm
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
29 - 34 Nm
Датчик детонации
17 - 27 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8 x 28
12 - 15 Nm
M8 x 45
20 - 27 Nm
M8 x 65
20 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
137 - 147 Nm
Ведущий диск сцепления
12 - 15 Nm
Маховик
118 - 128 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 - 44 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
12 - 16 Nm
Шатунный подшипник
31 - 34 Nm
Коренной подшипник
54 - 59 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)
49 - 64 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
49 - 64 Nm
гайка(и), на кузове
69 - 93 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кузове
69 - 93 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
верхнее крепление
20 - 30 Nm
нижнее крепление
100 - 120 Nm
с самостопорящейся гайкой
50 - 70 Nm
Крепление колеса
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 - 260 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
47 - 52 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 - 32 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
78 - 98 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 - 6 Nm
Воздушный клапан
6 - 10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
13 - 17 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
15 - 22 Nm
Держатель коробки перемены передач
67 - 93 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
60 - 80 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
88 - 108 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
50 - 60 Nm
Амортизатор заднего моста
верхнее крепление
40 - 60 Nm
нижнее крепление
100 - 120 Nm
с самостопорящейся гайкой
22 - 32 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
55 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
500 Ампер
Тип генератора
Batteriespannungsmessung
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Мощность стартёра
0,90 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
Ступенчатая коробка передач
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL4
Автоматическая КПП
6,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
5,50 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
110 - 130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
W21W 12V 21W W3x16d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 30.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖