Технические данные KIA RIO II седан (JB) 1.5 CRDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 - 2750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
235 Nm
 

Ход

 
84,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°-/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
46°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,455 - 5,470 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,435 - 5,450 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,80 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
83° - 87° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
60 °C
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4600 - 4900 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
2,0 с
Доля времени измерения от 0,5 до 2,0 секунд 

Максимальное значение K

 
1,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2500 mm
 

Колея передних колёс

 
1470 mm
 

Колея задних колёс

 
1460 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
4°05'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,03 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,20 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
262,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
69 - 74 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 35 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Ременный шкив коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 22 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Кожух сцепления

на коробке передач 
43 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
13 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) длинные, Ступень 01 
25 Nm 
 
Винт(ы) длинные, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) короткие 
32 - 36 Nm 
 

Держатель двигателя

 
42- 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
64 - 83 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
20 - 30 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 140 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 - 55 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
47 - 52 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
35 - 45 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
45 - 55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
83 - 93 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
78 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 - 10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
13 - 17 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
50 - 65 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
90 - 110 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
22 - 32 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
50 - 60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
40 - 60 Nm 
 
на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
68 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF2 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF M-III|ATF Dexron II E 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2009 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
от 2010 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2009 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2009 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев