Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 (221.056, 221.156)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 - 5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

Двигатель горячий 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
Двигатель горячий, новый двигатель 
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3035 mm
 
длинная колёсная база 
3165 mm
 

Колея передних колёс

 
1600 mm
 

Колея задних колёс

 
1606 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°14'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°46'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 2,9° 
-0°53'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,9° 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°07'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -0,1° 
-1°14'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°30'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,1° 
-1°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -0,9° 
-1°38'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,9° 
-1°52'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°07'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,9° 
-2°22'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
12 Nm + 90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
145 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
145 Nm 
Винт имеет левую резьбу. 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
70 Nm 
 

Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи

 
50 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8, на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
M6 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Первичный монтаж 
35 Nm 
 
Повторный монтаж 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
170,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
172,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
50 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M7, винт(ы) 
25 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02 
20 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03 
20 Nm + 90° 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
30 Nm 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05 
90° 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

M10, на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
M12, на кронштейне двигателя 
85 Nm + 90° 
 
на подрамнике 
35 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
20 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), на кузове 
35 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), M16, на поперечном рычаге подвески 
200 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу 
40 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
180 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
Использовать новый винт. 
на заднем мосту 
8 Nm 
Использовать новый винт. 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
45 Nm 
 
на подшипнике КПП 
28 Nm 
 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
22 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Коробка передач 722.9, M8, винт(ы) 
10 Nm 
 
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы) 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 

Балка заднего моста

M12, на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на кузове 
140 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, на кузове 
35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M16, на поворотном кулаке 
230 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
M26, Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M26, с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 
Задний мост 240 FE 
1,60 литра(ов)
 
Задний мост 240 V 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
1070 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1180 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
90 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами, с системой ночного видения 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY24W 12V 24W PGU20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 100.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены соединения фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев