Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 350 4Matic

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Давление сжатия

 
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3035 mm
 
длинная колёсная база 
3165 mm
 

Колея передних колёс

 
1600 mm
 

Колея задних колёс

 
1606 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°14'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 11,0° 
0°00'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 9,0° 
-0°13'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 7,0° 
-0°25'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°38'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 3,0° 
-0°50'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°28'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 
с повышенным дорожным просветом 
0°24'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,0° 
-0°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 2,5° 
-1°01'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°17'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -0,5° 
-1°35'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,0° 
-1°56'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,40 mm
 
со спортивным оснащением AMG 
21,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01 
4 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02 
6 Nm 
 
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6, винт(ы) 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

колесо 
18 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
80 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6, винт(ы) 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
58 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
30 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
205,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
207,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
10 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 9, Ступень 02 
20 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
60 Nm 
 
Винт(ы) 9, Ступень 04 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 06 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 08 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09 
90° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 10 
20 Nm 
Контрольное усилие натяжения 

Впускной коллектор

 
16 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
20 Nm + 90° 
 

Свечи накаливания

M8 
11 Nm 
 
M10 
18 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

M14 
33 Nm 
 
M15 
27 Nm 
 

Высоконапорный насос

на головке блока цилиндров 
15 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
70 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления, M14 
33 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
14 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° + 90° 
Использовать новый винт. 

Ведомый диск

 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
30 Nm 
 
M24 
45 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
M6, Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
14 Nm 
 

Маслоохладитель

 
12 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Ступень 02 
20 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Ступень 03 
30 Nm 
 
Ступень 04 
40 Nm 
 
Ступень 05 
40 Nm + 90° 
 
Ступень 06 
90° 
 
Ступень 07 
90° 
 
Ступень 08 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02 
53 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
35 Nm 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04 
95° 
 
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05 
95° 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07 
53 Nm 
 
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08 
95° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

M10, на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
M12, на кронштейне двигателя 
85 Nm + 90° 
 
на подрамнике 
30 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
35 Nm 
 
M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 
M16, на поперечном рычаге подвески 
200 Nm 
 

Рулевая передача

 
100 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Ступень 01 
160 Nm 
 
Центральный болт, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральный болт, Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

спереди, снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, снизу 
50 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
180 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
Использовать новый винт. 
на заднем мосту 
8 Nm 
Использовать новый винт. 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Коробка передач 722.96 
20 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
28 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на кузове 
45 Nm 
 
на подшипнике КПП 
28 Nm 
 

Приводной вал

передний мост, Ступень 01 
160 Nm 
Использовать новый винт. 
передний мост, Ступень 02 
ослабить 
 
передний мост, Ступень 03 
120 Nm + 90° 
 
Центральная гайка, Задний мост 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой, Задний мост 
350 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач 
68 Nm 
 
на переднем мосту 
45 Nm + 95° 
 
на заднем мосту 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 722.96 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
22 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Коробка передач 722.9, M8, винт(ы) 
10 Nm 
 
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы) 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

на переднем мосту 
20 Nm 
 
на заднем мосту 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Коробка передач 722.96 
30 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 

Балка заднего моста

M12, на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на кузове 
140 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, на кузове 
35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M16, на поворотном кулаке 
230 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

без фильтра твердых частиц 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 
 
с фильтром твердых частиц 
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.96, Новая заправка 
9,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал переднего моста

 
0,60 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
MB 235.7 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 
Задний мост 240 FE 
1,60 литра(ов)
 
Задний мост 240 V 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
1070 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1180 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Жидкость ADBLUE

Новая заправка 
26,00 литра(ов)
 
переменное количество 
25,00 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
Программ-ассистент ночного освещения 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

до трансп. средства с номером A056443 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
начиная с трансп. средства с номером A056444 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

Топливный фильтр с водоотделителем 
при каждом техническом обслуживании 2 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
каждые 125.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность смены жидкости ADBLUE

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также