Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 63 AMG (221.074, 221.077, 221.174, 221.177)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-4-2-6-3-7-8 
 

Давление сжатия

Двигатель горячий 
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
Двигатель горячий, новый двигатель 
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3035 mm
 
длинная колёсная база 
3165 mm
 

Колея передних колёс

 
1600 mm
 

Колея задних колёс

 
1606 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°14'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°46'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 2,9° 
-0°53'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 1,9° 
-1°00'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля 0,9° 
-1°07'+0°20'-0°20' 
 
Клиренс автомобиля -0,1° 
-1°14'+0°20'-0°20' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля 4,9° 
-0°08'+0°16'-0°24' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля 3,9° 
-0°16'+0°16'-0°24' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля 2,9° 
-0°25'+0°16'-0°24' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля 1,9° 
-0°32'+0°16'-0°24' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля 0,9° 
-0°39'+0°16'-0°24' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°15'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°30'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 
Код (Z07) максимальной защиты 
0°28'+0°07'-0°07' 
Максимальная разница между левым и правым 0°07' 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,1° 
-1°24'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля -0,9° 
-1°38'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,9° 
-1°52'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°07'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,9° 
-2°22'+0°30'-0°30' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля 0,1° 
-1°23'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля -0,9° 
-1°37'+0°30'-0°30' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля -1,9° 
-1°51'+0°30'-0°30' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°07'+0°30'-0°30' 
 
Код (Z07) максимальной защиты, Клиренс автомобиля -3,9° 
-2°23'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
36,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
33,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
23,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
12 Nm + 90° 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

поддерживающая скоба 
8 Nm + 90° 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
130 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
130 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
5 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
35 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), M8, винт(ы), опора 
20 Nm 
 
с активной подвеской (ABC) 
70 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 11, Ступень 06 
14 Nm 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

M7 
15 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Топливный насос

на головке блока цилиндров 
14 Nm 
 
высоконапорный насос 
14 Nm 
 

Топливопровод

Сторона высокого давления, Накидная гайка(и). 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M7 
14 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8, винт(ы) 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

M12 
20 Nm 
 
M14 
30 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Ступень 01 
5 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
M7, Ступень 02 
14 Nm 
 
M8, Ступень 02 
20 Nm 
 
M12, резьбовая пробка 
20 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

M10, на кронштейне двигателя 
50 Nm 
 
M12, на кронштейне двигателя 
85 Nm + 90° 
 
на подрамнике 
35 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
180 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
30 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
20 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), на кузове 
35 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 
с активной подвеской (ABC), M16, на поперечном рычаге подвески 
200 Nm 
 
на кузове, Код (Z07) максимальной защиты 
35 Nm 
 
M14, на поперечном рычаге подвески, Код (Z07) максимальной защиты 
110 Nm 
 
M16, на поперечном рычаге подвески, Код (Z07) максимальной защиты 
165 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
70 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Код (Z07) максимальной защиты 
100 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Код (Z07) максимальной защиты 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Код (Z07) максимальной защиты 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
80 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), Код (Z07) максимальной защиты 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винты Torx, на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
90 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу 
40 Nm + 150° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
спереди, снизу, Код (Z07) максимальной защиты 
90 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, снизу, Код (Z07) максимальной защиты 
100 Nm + 120° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сверху, Код (Z07) максимальной защиты 
50 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
180 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

на заднем мосту 
23 Nm 
 
на переднем мосту 
16 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

на переднем мосту 
25 Nm 
Использовать новый винт. 
на заднем мосту 
8 Nm 
Использовать новый винт. 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Карданный вал

 
68 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 722.9 
22 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

Коробка передач 722.9, M8, винт(ы) 
10 Nm 
 
Коробка передач 722.9, M10, винт(ы) 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач 722.9 
4 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
M14, на поперечном рычаге подвески 
110 Nm 
 

Балка заднего моста

M12, на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M14, на кузове 
140 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, на кузове 
35 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M16, на поворотном кулаке 
230 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, Код (Z07) максимальной защиты 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Код (Z07) максимальной защиты 
230 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, Код (Z07) максимальной защиты 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, Код (Z07) максимальной защиты 
80 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Код (Z07) максимальной защиты 
230 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm 
 
M26, Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M26, с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
350 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Код (Z07) максимальной защиты 
390 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
6 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.93, Новая заправка 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14|MB 236.15 
 

Дифференциал заднего моста

Задний мост 200 FE 
1,10 литра(ов)
 
Задний мост 215 FE 
1,20 литра(ов)
 
Задний мост 240 FE 
1,60 литра(ов)
 
Задний мост 240 V 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
1070 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
1180 Грамм
 
Код (Z07) максимальной защиты, с системой кондиционирования задней части салона 
1350 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
Программ-ассистент ночного освещения 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 75.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также