Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5600 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3800 1/min
Максимальный крутящий момент
88 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
73,40 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
4,955 - 4,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
4,945 - 4,960 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
3
Давление сжатия
14,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Двигатель прогрет
Минимальная высота головки цилиндра
126,00 mm
Подрезание головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
92°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
97°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
100°
Ступень 02
105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Расстояние между электродами
0,90±0,05 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
FQR 8 LEU2
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic 7.6.2
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Центральная консоль, над пепельницей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
до 2008
830 - 1000 1/min
от 2008
770 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2800 - 3200 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,20 %
Настройка ДВС – время
30 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 1/min
Исполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов
0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
770 - 930 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
185/70 R 14
2,00 bar
185/65 R 15
2,00 bar
195/60 R 15
2,00 bar
195/55 R 16
2,00 bar
Давление в задних шинах
185/70 R 14
1,80 bar
185/65 R 15
1,80 bar
195/60 R 15
1,80 bar
195/55 R 16
1,80 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
с ободом колеса ET39
1484 mm
с ободом колеса ET40
1482 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1483 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39
1482 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1480 mm
Колея задних колёс
с ободом колеса ET39
1477 mm
с ободом колеса ET40
1475 mm
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1475 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39
1477 mm
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40
1476 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
с серийной ходовой частью
-1°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 2007, со спортивной ходовой частью
-1°10'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2008, со спортивной ходовой частью
-1°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
-0°50'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с серийной ходовой частью
3°55'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
до 2007, со спортивной ходовой частью
4°00'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2008, со спортивной ходовой частью
4°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
с ходовой частью для плохих дорог
4°05'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°40'+0°45'-0°45'
Схождение задних колёс
0°15'+0°30'-0°15'
максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы)
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
12,00 mm
L 08
вариант 2
22,00 mm
L 68
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
9,00 mm
вариант 2
19,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
вариант 2
228,00 mm
вариант 1
203,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
вариант 1
204,50 mm
вариант 2
229,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
вариант 1
18,00 mm
вариант 2
24,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм
6,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
257,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm
по спирали от центра к краю
Приводная шестерня распределительного вала
Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
60°
Датчик положения распредвала
6 Nm
Натяжное устройство цепи
8 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
50 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
8 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
8 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 Nm
Крышка привода ГРМ
M10
35 Nm
M6
8 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8
20 Nm
M10
55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
60°
Ступень 03
60°
Ступень 04
60°
Выпускной коллектор
22 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Датчик положения коленвала
8 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
8 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
8 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
45°
Ступень 03
15°
Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M7
15 Nm
M8
28 Nm
Маховик
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
30°
Ступень 03
15°
Винт(ы) спуска масла
10 Nm
Масляный картер
10 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
13 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
60°
Ступень 03
15°
Коренной подшипник
внутри, M8, Ступень 01
25 Nm
внутри, M8, Ступень 02
60°
внутри, M8, Ступень 03
15°
снаружи, M6, Ступень 01
10 Nm
снаружи, M6, Ступень 02
60°
снаружи, M6, Ступень 03
15°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
60 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
60 Nm
на кронштейне двигателя, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя, Ступень 02
45°
Стопор против проворачивания
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
Агрегатный кронштейн
Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45°
15°
Компрессор кондиционера
22 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
45 Nm
снизу, на поворотном кулаке
80 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора
50 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
сверху
40 Nm
снизу
55 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба, винт(ы)
25 Nm
Рулевая передача
на несущей балке моста, Ступень 01
45 Nm
Использовать новые винты.
на несущей балке моста, Ступень 02
45°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
60 Nm
на несущей балке моста, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на несущей балке моста, Ступень 02
75°
на несущей балке моста, Ступень 03
15°
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
5°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
9 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка
50 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
40 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
45°
на кузове, Ступень 03
15°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12 x 1,25
105 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.
Тормозной диск передних колёс
7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
9 Nm
Воздушный клапан
передний мост
7 Nm
Задний мост, с тарельчатым тормозом
10 Nm
Задний мост, с барабанным тормозом
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
16 Nm
Тормозной шланг
передний мост
20 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Задний мост
16 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Щит барабанного тормозного механизма
70 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
вариант 1
4 Nm
на кронштейне педали
вариант 2
20 Nm
с кронштейном педали на передней панели
Держатель - рычага переключения
22 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
с центральной муфтой выключения сцепления
5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
60 Nm
на масляном поддоне
40 Nm
Держатель коробки перемены передач
80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
80 Nm
на кронштейне КПП, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП, Ступень 02
45°
Приводной вал
Ступень 01
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
60°
Ступень 03
5°
Винт(ы) контроля масла
Ступень 01
4 Nm
Ступень 02
45 - 135°
Масляный поддон коробки передач
с алюминиевой крышкой
30 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со стальной крышкой
18 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Крышка дифференциала
с алюминиевой крышкой
30 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
со стальной крышкой
18 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Цапфа(-ы) заднего моста.
90 Nm
С 4 болтами.
Подвеска заднего моста
на кузове, Ступень 01
55 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на кузове, Ступень 02
60°
на кузове, Ступень 03
15°
на несущей балке моста, Ступень 01
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на несущей балке моста, Ступень 02
60°
на несущей балке моста, Ступень 03
15°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
9 Nm
Амортизатор заднего моста
снизу, на заднем мосту
90 Nm
сверху, на кузове
55 Nm + 60° + 15°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Напряжение, поддерживаемое регулятором
13,70 - 14,80 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
GM-LL-A-025
Ступенчатая коробка передач
1,60 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
4,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
1940650/09194431
Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
470 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
90001810/1949870
Оригинальное масло
Ёмкость бака
45 литра(ов)
Жидкость сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
от 2011, с системой активного освещения в повороте
H9B 12V 65W PGJY19-5
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
от 2011, с системой активного освещения в повороте
H9B 12V 65W PGJY19-5
Поворотный свет
с поворотным светом
H1 12V 55W P14,5s
Дневной ходовой свет
от 2011
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Стояночный фонарь
до 2010
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
от 2011
W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Противотуманная фара
до 2007
H3 12V 55W PK22s
от 2008
H10 12V 42W PY20d
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
с 3- дверьми
P21W 12V 21W BA15s
с 5- дверьми
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Оригинальная деталь
Светильник для чтения
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет