Технические данные OPEL CORSA D 1.7 CDTI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

с системой кондиционирования 
1717 
 
без кондиционера 
1250 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
79,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,35 - 0,45 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
26,00 - 30,00 bar
 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
94,95 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
89° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
95° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
98° 
 
Ступень 02 
103° 
 
Ступень 03 
106° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Денсо 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Gen. ll D1 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Денсо 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
HP3 
 

Форсунки – производитель

 
Денсо 
 

Форсунки – тип

 
G3S 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Центральная консоль, над пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4630 - 4830 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/65 R 15 
2,40 bar
 
195/60 R 15 
2,40 bar
 
195/55 R 16 
2,40 bar
 
215/45 R 17 
2,40 bar
 
185/60 R 15 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

185/65 R 15 
2,20 bar
 
195/60 R 15 
2,20 bar
 
195/55 R 16 
2,20 bar
 
215/45 R 17 
2,20 bar
 
185/60 R 15 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2511 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET39 
1484 mm
 
с ободом колеса ET40 
1482 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 
1483 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 
1475 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 
1480 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 
1482 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET39 
1477 mm
 
с ободом колеса ET40 
1475 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 
1475 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 
1467 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 
1477 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 
1476 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2007, со спортивной ходовой частью 
-1°10'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, со спортивной ходовой частью 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью 
3°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2007, со спортивной ходовой частью 
4°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, со спортивной ходовой частью 
4°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°30'-0°15' 
максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы) 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,11 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
24,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
24 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

гайка(и) 
22 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 
винт(ы) 
27 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
111 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
90 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
49 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
80 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
24 Nm 
по спирали от центра к краю 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
69 Nm 
 

Турбокомпрессор

Ступень 01 
24 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
48 Nm 
 

Свечи накаливания

 
14 Nm 
 

Форсунки

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
32 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
68 Nm 
 

Топливный насос

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
16 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
24 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
196 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
12 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
85 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Кожух сцепления

M12 
60 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
46 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M20 
105 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
100° 
 
Ступень 03 
25° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
39 Nm 
по спирали от центра к краю 
Ступень 02 
60° 
Использовать новые винты. 

Держатель двигателя

 
60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
60 Nm 
 
на кронштейне двигателя, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
45° 
 

Стопор против проворачивания

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
45 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 Nm 
 

Генератор

M8 
19 Nm 
 
M10 
46 Nm 
 

Крепление генератора

M10 
48 Nm 
 
M14 
68 Nm 
 

Стартёр

на блоке цилиндров двигателя 
38 Nm 
 
на коробке передач 
60 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
43 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
9 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
70 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12 x 1,25 
105 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск задних колёс

 
7 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

передний мост 
7 Nm 
 
Задний мост, с тарельчатым тормозом 
10 Nm 
 
Задний мост, с барабанным тормозом 
8 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
20 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Задний мост 
16 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель - рычага переключения

 
22 Nm 
 

Сервопривод сцепления

вариант 1 
11 Nm 
на кронштейне узла сцепления 
вариант 2 
10 Nm 
на модуле переключения 

Выжимной цилиндр

 
6 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 
на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, Ступень 01 
60 Nm 
 
на коробке передач, Ступень 02 
30° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
80 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
80 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
5° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
18 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач M32 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач M32 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове, Ступень 01 
55 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
60° 
 
на кузове, Ступень 03 
15° 
 
на несущей балке моста, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на несущей балке моста, Ступень 02 
60° 
 
на несущей балке моста, Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
280 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу, на заднем мосту 
90 Nm 
 
сверху, на кузове 
55 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-B-025 
 

Ступенчатая коробка передач

переменное количество 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
1949650/09194431 
Оригинальный антифриз 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
470 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90001810/1949870 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с системой активного освещения в повороте 
H9B 12V 65W PGJY19-5 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2011, с системой активного освещения в повороте 
H9B 12V 65W PGJY19-5 
 

Поворотный свет

с поворотным светом 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

от 2011 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Стояночный фонарь

до 2010 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Противотуманная фара

до 2007 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2008 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

с 3- дверьми 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с 5- дверьми 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Светильник для чтения

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 150.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев