Технические данные OPEL CORSA D 1.3 CDTI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
1182 mm 
Поликлиновой ремень 
с системой кондиционирования 
1320 mm 
Поликлиновой ремень 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
170 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
16,00 bar
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
105,45 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
88° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
95° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
98° 
 
Ступень 02 
103° 
 
Ступень 03 
106° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Multijet MM 6X3 
 

Давление в системе

 
14,00 bar
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CPI 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
CRIP 2-MI 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Центральная консоль, над пепельницей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
720 - 1050 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
5100 1/min
 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5100 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,30 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

185/70 R 14 
2,00 bar
 
185/65 R 15 
2,00 bar
 
195/60 R 15 
2,00 bar
 
195/55 R 16 
2,00 bar
 
215/45 R 17 
2,00 bar
 

Давление в задних шинах

185/70 R 14 
1,80 bar
 
185/65 R 15 
1,80 bar
 
195/60 R 15 
1,80 bar
 
195/55 R 16 
1,80 bar
 
215/45 R 17 
1,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2511 mm
 

Колея передних колёс

с ободом колеса ET39 
1484 mm
 
с ободом колеса ET40 
1482 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 
1483 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 
1475 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 
1480 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 
1482 mm
 

Колея задних колёс

с ободом колеса ET39 
1477 mm
 
с ободом колеса ET40 
1475 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40 
1475 mm
 
со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET44 
1467 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET39 
1477 mm
 
с ходовой частью для плохих дорог, с ободом колеса ET40 
1476 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2007, со спортивной ходовой частью 
-1°10'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, со спортивной ходовой частью 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с серийной ходовой частью 
3°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
до 2007, со спортивной ходовой частью 
4°00'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 2008, со спортивной ходовой частью 
4°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°30'-0°15' 
максимальная разница между левым и правым 15 минут(ы) 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
максимальная разница между левым и правым 35 минут(ы) 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 
 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
19,00 mm
 
 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,11 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
229,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
24,00 mm
 
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
18,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм 
6,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки, Барабанный тормозной механизм 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
257,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7 
18 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm 
Ведущая звёздочка цепи привода 

Датчик положения распредвала

 
7 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

Ступень 01 
15 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
30° 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Топливный насос

M7 
15 Nm 
 

Топливопровод

M12 
24 Nm 
 
M14 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M6 
12 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
28 Nm 
 

Маховик

 
44 Nm 
 

Кожух сцепления

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
20 Nm 
 

Масляный картер

 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
40° 
 

Коренной подшипник

внутри, M10, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
внутри, M10, Ступень 02 
90° 
 
снаружи, M8 
30 Nm 
Использовать новые винты. 

Держатель двигателя

 
60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
60 Nm 
 
на кронштейне двигателя, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт. 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
45° 
 

Стопор против проворачивания

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 

Агрегатный кронштейн

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
 
15° 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
20 Nm 
 

Генератор

 
22 Nm 
 

Крепление генератора

 
22 Nm 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху, на кузове 
45 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
80 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

сверху 
40 Nm 
 
снизу 
55 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

поддерживающая скоба, винт(ы) 
25 Nm 
 

Рулевая передача

на несущей балке моста, Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новые винты. 
на несущей балке моста, Ступень 02 
45° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке 
60 Nm 
 
на несущей балке моста, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на несущей балке моста, Ступень 02 
75° 
 
на несущей балке моста, Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
5° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Подвеска переднего моста

на кузове, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
45° 
 
на кузове, Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M12 x 1,25 
105 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

передний мост 
7 Nm 
 
Задний мост, с тарельчатым тормозом 
10 Nm 
 
Задний мост, с барабанным тормозом 
8 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
20 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Задний мост 
16 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
70 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

вариант 1 
4 Nm 
на кронштейне педали 
вариант 2 
20 Nm 
с кронштейном педали на передней панели 

Держатель - рычага переключения

 
22 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
6 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

с центральной муфтой выключения сцепления 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
60 Nm 
 
на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

Ступень 01 
80 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
80 Nm 
 
на кронштейне КПП, Ступень 01 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП, Ступень 02 
45° 
 

Приводной вал

Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
5° 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач F17+ 
4 Nm + 45° - 135° 
 

Масляный поддон коробки передач

 
40 Nm 
 

Крышка дифференциала

с алюминиевой крышкой 
30 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
со стальной крышкой 
18 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

на кузове, Ступень 01 
55 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове, Ступень 02 
60° 
 
на кузове, Ступень 03 
15° 
 
на несущей балке моста, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на несущей балке моста, Ступень 02 
60° 
 
на несущей балке моста, Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
280 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

снизу, на заднем мосту 
90 Nm 
 
сверху, на кузове 
55 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
13,70 - 14,80 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-B-025 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
470 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
80 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
90001810/1949870 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

с автоматизированной коробкой переключения передач 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с системой активного освещения в повороте 
H9B 12V 65W PGJY19-5 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2011, с системой активного освещения в повороте 
H9B 12V 65W PGJY19-5 
 

Поворотный свет

с поворотным светом 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

от 2011 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Стояночный фонарь

до 2010 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Противотуманная фара

до 2007 
H3 12V 55W PK22s 
 
от 2008 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

с 3- дверьми 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с 5- дверьми 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Светильник для чтения

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев