Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x 1632
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5750 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
225 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
82,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
11°+/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
132,75 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
Ступень 01
84° - 91°
Ступень 02
91° - 98°
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01
92° - 97°
Ступень 02
99° - 105°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Вторичное сопротивление катушки зажигания
11500±2500 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO 95 ROZ
Альтернатива:
OTTO 91 ROZ
снижение мощности
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,80 - 4,20 bar
при числе оборотов на холостом ходу
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
680 - 820 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
680 - 820 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
60 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
580 - 920 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1520 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1526 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1520 mm
Колея задних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1524 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1528 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1524 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, Базовая ходовая часть
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+0°55'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°50'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°05'+0°05'-0°00'
(на колесо)
Развал задних колёс
-0°15'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом
12,00 mm
с барабанным тормозом
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
245,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 1 и 3
Приводная шестерня распределительного вала
слева
70 Nm
Восстановить болт.
справа
70 Nm
Восстановить болт.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
55 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
M6
22 Nm
M8
43 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
22 Nm
M10
43 Nm
Кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
слева, сверху
22 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
137,5 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
10 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
22 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Ведущий диск сцепления
25 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Преобразователь крутящего момента
85 Nm
M10 x 1
Винт(ы) спуска масла
40 Nm
Масляный картер
на коробке передач, M8
25 Nm
на коробке передач, M10
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Нижняя часть масляного поддона
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
10 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
M11, Ступень 01
затянуть накрепко
Использовать новые винты.
M11, Ступень 02
60 Nm
от центра к краю, крест-накрест
M11, Ступень 03
90°
Винтовое соединение сбоку, Ступень 04
25 Nm
Стопор против проворачивания
на траверсе
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров двигателя
42 Nm
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Генератор
M8
22 Nm
M10
45 Nm
Стартёр
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
22 Nm
Кронштейн радиатора
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8, гайка(и)
35 Nm
Класс прочности 10.9
M10, гайка(и)
55 Nm
Класс прочности 10.9
винт(ы)
50 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новый винт.
Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
Использовать новый винт.
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка
25 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
10 Nm
Приводной вал
55 Nm
Использовать новый винт(ы).
Промежуточный подшипник ведущего вала
23 Nm
Теплоизоляционный кожух приводного вала
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
77 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
25 Nm
Ступенчатая коробка передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Винт(ы) контроля масла
60 Nm
автоматическая КПП
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
35 Nm
автоматическая КПП
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
13,50 - 17,00 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
63 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
300 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
вариант 1
120 Ампер
вариант 2
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Диагностика/данные замеров двигателя
Исполнительные элементы системы управления двигателя
Динамическое испытание узла дроссельной заслонки
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Внутреннее сопротивление форсунки/клапана
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
13500 - 17000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Динамическое испытание топливного насоса
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание реле топливного насоса
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Датчики системы управления двигателя
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0"
Напряжение сигнала датчика Холла
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
4 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2
Напряжение питания датчика Холла
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
9 - 12 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2
Динамическое испытание лямбда-зонда
до 1996/06, двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
от 1996/07, двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости
двигатель ABC, «Бош» Мотроник
>
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01A
2,75 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01A
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01F, Новая заправка
7,00 литра(ов)
Коробка передач 01F, переменное количество
2,70 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01F
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01F
0,70 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01F
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
1,70 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Раздаточная коробка
Коробка передач 01F
1,02 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
Коробка передач 01F
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
с регулировкой уровня
2,50 литра(ов)
без системы регулирования дорожного просвета
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Альтернатива:
TL 774 F
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
вариант 1
T4W 12V 4W BA9s
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 60.000 km
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km