Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
17.8 x 1300
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.12 x 855
Дополнительный ремень гидроусилителя руля
11,5 x 528
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3500 1/min
Максимальный крутящий момент
168 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
12°+/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра
139,25 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,20 - 1,50 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Максимальное сопротивление высоковольтного провода зажигания
2000 Ohm
Свечной наконечник
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
F 7 LTCR
Свечи зажигания/свечи накаливания BERU
14FGH7DTURX
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
Motronic
Давление в системе
с пониженным давлением
3,50 bar
без пониженного давления
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В водотводящем кожухе под крышкой кронштейна дополнительного реле.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
820 - 900 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
820 - 900 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе
70 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - 2800 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
720 - 1000 1/min
Альтернативный метод
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
1520 mm
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
1526 mm
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
1520 mm
Колея задних колёс
1524 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°15'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BG, с регулировкой уровня
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, Базовая ходовая часть
-0°40'+0°35'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+1°10'+0°40'-0°40'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°20'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°05'+0°25'-0°00'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-0°50'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
15,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
13,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
18,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с тарельчатым тормозом
12,00 mm
с барабанным тормозом
5,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
с барабанным тормозом
2,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
288,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
245,00 mm
Вентилируемый дисковый тормозной механизм
269,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Диаметр колёсного тормозного цилиндра
20,64 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
45 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
40 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Кожух зубчатого ремня
20 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
M8
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
96,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки.
Кронштейн топливного фильтра
5 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Виброгаситель
Класс прочности 10.9
40 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
40 Nm
использовать только прочность 10.9
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
90 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 43 mm, Ступень 01
60 Nm
Использовать новые винты.
Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
90°
Длина винтов 43 mm, Ступень 02
180°
Винт(ы) спуска масла
50 Nm
Масляный картер
M6
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M10
45 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
65 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Стопор против проворачивания
M8
20 Nm
M10
40 Nm
Труба выхлопного газа
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Генератор
M8
25 Nm
M10
45 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
Класс прочности 8.8
25 Nm
Класс прочности 10.9
30 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн радиатора
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
M8, гайка(и)
35 Nm
Класс прочности 10.9
M10, гайка(и)
55 Nm
Класс прочности 10.9
винт(ы)
50 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
190 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
180°
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подвеска переднего моста
>
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
60 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
125 Nm
Очистить оребрение.
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
10 Nm
Тормозная магистраль
на суппорте дискового тормоза
15 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Шток переключения передач
20 Nm
Использовать новый винт.
Выжимной цилиндр
с винтом(ами) с внутренним шестигранником
20 Nm
Использовать новый винт.
с винтом(ами) с шестигранной головкой
25 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M8
25 Nm
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Подшипник коробки перемены передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
40 Nm
на коробке передач
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
25 Nm
Карданный вал
M8
40 Nm
M10
77 Nm
Теплозащитный экран карданного вала
23 Nm
Маслоналивной(ые) винт(ы)
25 Nm
Ступенчатая коробка передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
15 Nm
автоматическая КПП
Моменты затяжки на задней ходовой части
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
установить без зазора
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
480 - 1000 Ohm
Сопротивление клапанных форсунок
11,00 - 13,00 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
40 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
вариант 1
BOSCH
вариант 2
VALEO
Зарядный ток генератора
90 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
1,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 012
2,25 литра(ов)
5 передача 01W
2,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 012
G 052 911 A2
Оригинальное масло
5 передача 01W
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 01N, Новая заправка
5,50 литра(ов)
Коробка передач 01N, переменное количество
3,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 01N
G 052 162 A2
Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
Коробка передач 01N
1,00 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
Коробка передач 01N
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Сервоуправление
с регулировкой уровня
2,50 литра(ов)
без системы регулирования дорожного просвета
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
750 - 800 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
250 - 300 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Дальний свет
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
вариант 1
T4W 12V 4W BA9s
вариант 2
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
T4W 12V 4W BA9s
Третий фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон кабины
C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Подсветка перчаточного ящика
T4W 12V 4W BA9s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
включая замену агрегатных ремней
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
производителем не предписано
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km