Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
8
Порядок зажигания
1-5-4-2-6-3-7-8
Давление сжатия
Двигатель горячий
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 2 bar
Двигатель горячий, новый двигатель
12,00 - 16,00 bar
Разница макс. 2 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1559 mm
Колея задних колёс
1552 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°06'-0°06'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,1°
-0°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 8,5°
-0°24'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 6,9°
-0°35'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 5,2°
-0°45'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 3,6°
-1°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 2,0°
-1°12'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля 0,3°
-1°30'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -1,3°
-1°42'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -2,9°
-2°00'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Клиренс автомобиля -4,6°
-2°18'+0°10'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
со спортивной ходовой частью AMG
17°57'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,2°
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,1°
-0°40'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,1°
-0°52'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,0°
-1°04'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,0°
-1°18'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -1,1°
-1°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,1°
-1°43'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -3,2°
-1°58'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -4,2°
-2°12'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -5,3°
-2°30'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -6,3°
-2°45'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,20 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,80 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8,5 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров
10 Nm
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
с регулятором распределительного вала
45 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Приводная шестерня выпускного распредвала
с регулятором распределительного вала
45 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Натяжное устройство цепи
75 Nm
Заменить натяжитель цепи.
Крышка привода ГРМ
M8
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M8, винт(ы)
20 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02
50 Nm
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04
90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 11 - 14, Ступень 06
20 Nm
Впускной коллектор
10 Nm + 90° + 10°
Труба распределителя топлива
9 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива
20 Nm
Датчик положения коленвала
8 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
9 Nm
M8, винт(ы)
20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
250 Nm
Использовать новый винт.
Ступень 02
ослабить .
Ступень 03
200 Nm + 180°
Ведомый диск
Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
45 Nm + 90°
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
8 Nm
Держатель двигателя
20 Nm + 90°
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
30 Nm
на поперечном рычаге подвески
165 Nm
Шток поршня амортизатора
23 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
50 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
80 Nm + 120°
на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
зажимной винт
11 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
130 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
130 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 45°
Моменты затяжки тормоза
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
на переднем мосту
25 Nm
на заднем мосту
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на тормозной магистрали
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Карданный вал
M10
40 Nm
M12
60 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
25 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
70 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
150 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
150 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
70 Nm
на поворотном кулаке
40 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста
80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
80 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
6 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
20 Nm
на поперечном рычаге подвески
55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 229.5
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.14
Дифференциал заднего моста
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.61
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
950 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор 7SEU16C
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Освещение
Источники света
Ближний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
до 2006/06, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
от 2006/07, с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь
>
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
>
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
>
Оригинальная деталь
Задняя противотуманная фара
>
Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 100.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
(если имеется)