Технические данные KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi D4FA

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°-/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
46°-/4°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,455 - 5,470 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,435 - 5,450 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
17,80 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
83° - 87° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
4°05'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 

Подшипник распределительного вала

 
13 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
69 - 74 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 14 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 35 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Ременный шкив коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 22 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Кожух сцепления

на коробке передач 
43 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
13 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) длинные, Ступень 01 
25 Nm 
 
Винт(ы) длинные, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) короткие 
32 - 36 Nm 
 

Держатель двигателя

 
42- 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
64 - 83 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
200 - 260 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 - 120 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
50 - 65 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
90 - 110 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
68 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF2 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2009 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
от 2010 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2009 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2009 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев