Технические данные KIA RIO II (JB) 1.4 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
4°05'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
79 - 98 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 - 54 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 - 27 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 - 10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
34 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
Ослабить все винты 
 
Ступень 04 
34 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 - 25 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 27 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M8 x 28 
12 - 15 Nm 
 
M8 x 45 
20 - 27 Nm 
 
M8 x 65 
20 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
137 - 147 Nm 
 

Маховик

 
118 - 128 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
39 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
12 - 16 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
29 - 34 Nm 
 

Коренной подшипник

 
54 - 59 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) 
49 - 64 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 
49 - 64 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
69 - 93 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
69 - 93 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне 
20 - 27 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
20 - 27 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
12 - 18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A4AF3 
35 - 45 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,30 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF1 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A4AF3, Новая заправка 
6,10 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,65 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 5,8 литров 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

 
каждые 30.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев