Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
KIA RIO II (JB) 1.4 16V (версия 2)
Технические данные KIA RIO II (JB) 1.4 16V (версия 2)
Общие данные
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Данные по ходовой части
Крутящие моменты затяжки
Топливо
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°12'-0°12'
Развал передних колёс
0°00'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с сервоуправлением руля
4°30'+0°30'-0°30'
без сервоуправления руля
4°05'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
13°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°24'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°00'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
12 - 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
79 - 98 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
42 - 54 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
20 - 27 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
8 - 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
34 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
Ослабить все винты
Ступень 04
34 Nm
Ступень 05
90°
Впускной коллектор
15 - 20 Nm
Выпускной коллектор
18 - 25 Nm
Датчик детонации
17 - 27 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M8 x 28
12 - 15 Nm
M8 x 45
20 - 27 Nm
M8 x 65
20 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
137 - 147 Nm
Маховик
118 - 128 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 - 44 Nm
Масляный картер
10 - 12 Nm
Корпус масляного фильтра
12 - 16 Nm
Шатунный подшипник
29 - 34 Nm
Коренной подшипник
54 - 59 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, гайка(и)
49 - 64 Nm
на блоке цилиндров двигателя, винт(ы)
49 - 64 Nm
гайка(и), на кузове
69 - 93 Nm
Подшипник двигателя
гайка(и), на кузове
69 - 93 Nm
гайка(и), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
винт(ы), на кронштейне двигателя
49 - 64 Nm
Насос усилителя рулевого управления
на кронштейне
20 - 27 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
20 - 27 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
12 - 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач A4AF3
35 - 45 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1
60 - 80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов)
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5CF1
2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5CF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Коробка передач A4AF3, Новая заправка
6,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Охлаждающая жидкость
5,65 литра(ов)
Указание производителя 5,5- 5,8 литров
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
475 - 525 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Жидкость сцепления
0,20 литра(ов)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 30.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖