Технические данные KIA RIO II (JB) 1.5 CRDi (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с сервоуправлением руля 
4°30'+0°30'-0°30' 
 
без сервоуправления руля 
4°05'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°00'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 25 Nm 
Заменить кольцо O. 

Ременный шкив коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
226 - 245 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 - 22 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Кожух сцепления

на коробке передач 
43 - 55 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
13 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) длинные, Ступень 01 
25 Nm 
 
Винт(ы) длинные, Ступень 02 
90° 
 
Винт(ы) короткие 
32 - 36 Nm 
 

Держатель двигателя

 
42- 54 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 
64 - 83 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,30 литра(ов)
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5CF2 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5CF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

до 2009 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
от 2010 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

до 2009 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2009 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев