Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1600 - 2400 1/min
Максимальный крутящий момент
540 Nm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Порядок зажигания
1-4-2-5-3-6
Давление сжатия
17,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
новый двигатель
23,00 - 30,00 bar
Разница макс. 3 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1584 mm
Колея задних колёс
1604 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 6,6°
-0°00'+0°24'-0°24'
Максимальная разница между левым и правым 0°24'
Клиренс автомобиля 5,6°
-0°06'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля 4,6°
-0°10'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля 3,6°
-0°18'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля 2,6°
-0°23'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля 1,6°
-0°24'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля 0,6°
-0°32'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля -0,6°
-0°36'+0°24'-0°24'
Клиренс автомобиля - 1,6°
-0°38'+0°24'-0°24'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
18°06'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
с комфортной ходовой частью
0°22'+0°07'-0°07'
Вариант оснащения Avantgarde, с пневмоподвеской «Аирматик»
0°25'+0°07'-0°07'
с ходовой частью для плохих дорог
0°20'+0°07'-0°07'
Развал задних колёс
Клиренс автомобиля 4,6°
-0°24'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Клиренс автомобиля 3,6°
-0°36'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 2,6°
-0°48'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 1,6°
-1°03'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля 0,6°
-1°17'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -0,6°
-1°34'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля - 1,6°
-1°51'+0°30'-0°30'
Клиренс автомобиля -2,6°
-2°07'+0°30'-0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
29,40 mm
в спортивном исполнении
30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
19,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
19,41 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 01
4 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 02
6 Nm
Корпус подшипника, на головке блока цилиндров, Ступень 03
9 Nm
Подшипник распределительного вала
M6, винт(ы)
8 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
80 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
12 Nm
Опорный палец натяжной планки
12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6, винт(ы)
9 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
58 Nm
на масляном поддоне
30 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
205,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
M12, винт(ы)
207,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01
10 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 9- 10, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 9- 10, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 06
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 07
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 08
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 09
90°
Винт(ы) 9- 10, Ступень 10
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Впускной коллектор
16 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Выпускной коллектор
25 Nm
Турбокомпрессор
20 Nm + 90°
Свечи накаливания
M8
11 Nm
M10
18 Nm
Форсунки
7 Nm + 90° + 90°
Использовать новый винт(ы).
Высоконапорный насос
на головке блока цилиндров
15 Nm
Использовать новый винт(ы).
Топливопровод
M14
27 Nm
M15
33 Nm
Труба распределителя топлива
14 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm
Центральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° + 90°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01
16 Nm
Затянуть нажимной диск крест-накрест с предписанным крутящим моментом.
Ступень 02
25 Nm
Затянуть нажимной диск крест-накрест с предписанным крутящим моментом.
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
42 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
4 Nm
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
15 Nm
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом.
Ступень 02
20 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Ступень 03
30 Nm
Ступень 04
40 Nm
Ступень 05
40 Nm + 90°
Ступень 06
90°
Ступень 07
90°
Ступень 08
90°
Коренной подшипник
Винт(ы) 1- 16, Ступень 01
5 Nm
Заменить винт и слегка смазать маслом.
Винт(ы) 17- 24, Ступень 02
53 Nm
Соблюдать последовательность закрутки.
Винт(ы) 1- 16, Ступень 03
35 Nm
Винт(ы) 1- 16, Ступень 04
95°
Винт(ы) 1- 16, Ступень 05
95°
Винт(ы) 17- 24, Ступень 06
Ослабить винт(ы).
Винт(ы) 17- 24, Ступень 07
53 Nm
Винт(ы) 17- 24, Ступень 08
95°
Подшипник двигателя
M10, на опоре двигателя
50 Nm
M12, на опоре двигателя
85 Nm + 90°
на подрамнике
28 Nm
Агрегатный кронштейн
на кузове
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Держатель - выхлопной трубы
на коробке передач
20 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
20 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Насос усилителя рулевого управления
Болт(-ы) со стандартной резьбой
20 Nm
самонарезающий(-ие) винт(-ы)
35 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
на картере двигателя
20 Nm
на сервонасос
14 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
Накидная гайка(и).
40 Nm
полый(е) винт(ы)
45 Nm
M8, винт(ы)
18 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
33 Nm
M14, на поворотном кулаке
100 Nm + 90°
M12, на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
M12, на поворотном кулаке, Ступень 02
ослабить
M12, на поворотном кулаке, Ступень 03
100 Nm
Шток поршня амортизатора
100 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик»
85 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
24 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
30 Nm
Рулевая передача
70 Nm + 90°
Кронштейн рулевого механизма
на несущей балке моста
110 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
21 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 01
70 Nm
гайка(и), на поворотном кулаке, Ступень 02
50°
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 115
80 Nm + 120°
Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120
100 Nm + 180°
гайка(и), на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
11 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
98 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
70 Nm + 50°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
50 Nm + 90°
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
M8 x 28
34 Nm
M 8 x 70
25 Nm
M12, на поворотном кулаке
115 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
115 Nm
Тормозной диск задних колёс
10 Nm
Тормозной диск передних колёс
10 Nm
Тормозная магистраль
Накидная гайка(и).
18 Nm
Тормозной шланг
18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
на картере КПП
12 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
40 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
50 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП
28 Nm
на кузове
50 Nm
Приводной вал
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой
350 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
на кузове
20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 711.67
33 Nm
Смазать резьбу.
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
50 Nm
маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с коробкой передач, Коробка передач 711.67
33 Nm
Смазать резьбу.
с автоматической КПП, Коробка передач 722.9
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
M8
10 Nm
M10
15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 Nm
Масляный поддон коробки передач
Коробка передач 722.9
4 Nm + 180°
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Ступень 01
80 Nm
Использовать новый винт(ы).
на кузове, Ступень 02
ослабить
на кузове, Ступень 03
80 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора заднего моста
28 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
80 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
80 Nm + 90°
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста
на поперечном рычаге подвески
20 Nm + 180°
винт(ы), на кронштейне
50 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm
Центральная гайка
170 Nm + 45°
Использовать новую(ые) гайку(и).
с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка
350 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
50 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
20 Nm + 180°
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
50 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове, Ступень 01
15 Nm
на кузове, Ступень 02
35 Nm
на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 60°
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
с фильтром твердых частиц
MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51
без фильтра твердых частиц
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.67
1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 711.67
MB 235.1
Автоматическая КПП
Коробка передач 722.9, Новая заправка
9,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 722.9
MB 236.14|MB 236.15
Дифференциал заднего моста
Задний мост 187 FE
1,00 литра(ов)
Задний мост 200 FE
1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.7
Сервоуправление
0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 345.0
Охлаждающая жидкость
6,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера
590 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
80 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
LED
Фара-прожектор
с системой ночного видения
H11 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
LED
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
LED
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
LED
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
LED
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
спереди
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
сзади
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x43)
Фонарь освещения багажника
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 75.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 24 месяца(ев)
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз для 50.000 km/ 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B