Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,968 - 5,982 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
92°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 880 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2200 - 2700 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2200 - 2700 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
1,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
2,40 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный
2,50 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой
2,50 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,20 bar
с полной нагрузкой
3,00 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», Частично загруженный
2,50 bar
Вариант оснащения «Блю Моушн», с полной нагрузкой
3,00 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1540 mm
Колея задних колёс
1513 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G02
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G07
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
-0°37'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-0°14'+0°30'-0°30'
PR. - номер G33
-0°41'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G02
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G05
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G07
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
7°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G02
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G05
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G07
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер G01
18°33'+0°20'-0°20'
PR. - номер G03
18°33'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
PR. - номер 2UA
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
кроме 18-дюймового колёсного диска, PR. - номер 2UC
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G58, кроме 18-дюймового колёсного диска
-1°20'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. - номер 2UC
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер G58, с 18-дюймовым ободом колеса
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. - номер G02
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. - номер G05
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. - номер G07
-1°45'+0°30'-0°30'
с 18-дюймовым ободом колеса, PR. - номер G33
-1°45'+0°30'-0°30'
PR. - номер 2UB
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G01
-1°20'+0°30'-0°30'
PR. - номер G03
-1°20'+0°30'-0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
372 - 392 mm
PR. - номер G02
357 - 377 mm
PR. - номер G05
357 - 377 mm
PR. - номер G07
357 - 377 mm
PR. - номер 2UC
357 - 377 mm
PR. - номер G01
362 - 382 mm
PR. - номер G03
362 - 382 mm
PR. - номер 2UB
392 - 412 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
370 - 390 mm
PR. - номер 2UC
355 - 375 mm
PR. - номер G58
355 - 375 mm
PR. - номер G02
355 - 375 mm
PR. - номер G05
355 - 375 mm
PR. - номер G07
355 - 375 mm
PR. - номер G33
355 - 375 mm
PR. - номер 2UB
390 - 410 mm
PR. - номер G01
360 - 380 mm
PR. - номер G03
360 - 380 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1ZF
19,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1ZF
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
253,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новые винты.

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
24 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Форсунки
8 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Штуцер форсунки
40 Nm
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Топливный насос
M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Труба распределителя топлива
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
10 Nm
Крышка
5 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 180°
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, M10 x 35
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10 x 75
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крепление генератора
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
M 10 x 52
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Рабочее колесо вентилятора
5 Nm
Кронштейн радиатора
5 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, M8
40 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач, M10
70 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 5 передача 0A4
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 0A4
35 Nm
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт, на поворотном кулаке
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
сверху
50 Nm + 45°
Использовать новые винты.
снизу
180 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Зарядный ток генератора
140 Ампер
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
5 передача 0A4, Новая заправка
1,90 литра(ов)
5 передача 0A4, переменное количество
1,70 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 0A4
G 052 512 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Поворотный свет
с поворотным светом
HB4 12V 51W P22d
Лампа накаливания для противотуманной фары

Дневной ходовой свет
с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4
Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
в наружном зеркале заднего вида
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
с технологией LED
LED
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
с технологией LED
LED
Фара заднего хода
W21W 12V 21W W3x16d
с технологией LED
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
W21W 12V 21W W3x16d
с технологией LED
LED
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
с технологией LED
LED
Оригинальная деталь
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
до 2009
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
от 2010
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km