Технические данные VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
9,80 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 98 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic MED 9.1 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
660 - 860 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с 17-дюймовым ободом колеса 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, с 17-дюймовым ободом колеса 
2,80 bar
 
с 18-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный 
2,70 bar
 
с 18-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой 
2,90 bar
 
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный 
2,70 bar
 
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой 
2,90 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, с 17-дюймовым ободом колеса 
2,60 bar
 
с полной нагрузкой, с 17-дюймовым ободом колеса 
3,20 bar
 
с 18-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный 
2,70 bar
 
с 18-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой 
3,00 bar
 
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный 
2,70 bar
 
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Соотнесение № PR. перед измерением параметров автомобиля. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G09 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1JR 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G45 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UB9 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G09 
7°51'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1JR 
7°51'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G45 
7°51'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UB9 
7°51'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G09 
18°38'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1JR 
18°38'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G45 
18°38'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер UB9 
18°38'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°12'-0°12' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

PR. - номер G09 
-1°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1JR 
-1°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G45 
-1°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер UB9 
-1°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G09 
348 - 368 mm 
 
PR. - номер 1JR 
348 - 368 mm 
 
PR. - номер G45 
348 - 368 mm 
 
PR. - номер UB9 
348 - 368 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G09 
346 - 366 mm 
 
PR. - номер 1JR 
346 - 366 mm 
 
PR. - номер G45 
346 - 366 mm 
 
PR. - номер UB9 
346 - 366 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
27,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
310,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
20 Nm + 45° 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm + 45° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

снизу 
35 Nm 
 
сверху 
25 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
8 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

гайка(и), сверху 
20 Nm 
 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
10 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
8 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
15 Nm 
 

Масляный насос

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Шатунный подшипник

 
45 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
12 Nm 
 
на заднем мосту 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
 
 
15 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Карданный вал

 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
15 Nm 
Использовать новый винт. 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

сверху 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
снизу 
180 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Раздаточная коробка

 
0,90 литра(ов)
 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Denso 6SEU14 
80 - 100 cm?
 
Компрессор Denso 7SEU17 
130 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Масло для сцепления на все колеса

Новая заправка 
0,85 литра(ов)
 
переменное количество 
0,70 литра(ов)
 

Спецификация масла полноприводного сцепления

 
G 055 175 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами, с дневным ходовым светом 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

в наружном зеркале заднего вида 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Задний фонарь

с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

с технологией LED 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

с технологией LED 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Подсветка перчаточного ящика

 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены газового фильтра низкого давления

 
каждые 15.000 / один раз в год 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев